Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети интернет
Аренков И.А., Гусейнова Ю.В.

Социально-демографические характеристики респондентов ;
Восприятие инструментов маркетинга в сети ;
Рис. 1. Посещение сайтов респондентами;
Таблица 1. Использование сайта как источника информации и уровень доверия к нему респондентов;
Таблица 2. Оценка доверия и отношения респондентов к рекламе, размещаемой в Сети;
Эффективность применения инструментов интернет-маркетинга и стимулирование покупок на сайте;
Рис. 2. Основные группы товаров, приобретаемых в Сети;
Рис. 3. Виды рекламы, привлекающие внимание респондентов;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, гендерные различия, восприятие, эффективность инструментов маркетинга, интернет-реклама

Аннотация

Авторами было проведено исследование, целью которого являлся поиск ответа на вопрос, существуют ли различия в восприятии маркетингового инструментария в Интернете между мужчинами и женщинами. Был рассмотрен комплекс основных инструментов маркетинга, применяемых в онлайн-среде.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,474

1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. — СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 1997. — Подробнее .

2. Драганчук Л.С., Якищик О.А. Поведение потребителей. Конспект лекций. — Подробнее .

3. Количество пользователей Интернета в России. — Подробнее .

4. Фон Штернберг Е.А. Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности // Интернет-маркетинг. — 2010. — №2 (56). — С. 84–90.

Аренков Игорь Анатольевич

Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук

Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5

Гусейнова Юлия Вячеславовна

Гусейнова Юлия Вячеславовна

Специалист по закупкам в ООО «Газпромнефть Шиппинг».

г. Санкт-Петербург