Увеличение продаж в межсезонье
Кошелев С.Ф.

Планирование работы;
Особенности планирования;
Принцип прогнозирования уровня спроса ;
Подготовка к работе в межсезонье;
Определение вариантов изменений в работе отдела продаж;
Резюме ;
Распределение усилий в отделе продаж;
Цель работы менеджера — клиенты;
Как опередить конкурентов?;
Правила распределения усилий;
Техника реорганизации работы;
Принцип объединения усилий;
Подготовка к объединению клиентских баз;
Менеджеры, занимающиеся поиском клиентов, и их эффективность ;
В чем смысл распределения усилий?;
Почему нужно готовиться к межсезонью заранее?;
Проведение плановых собраний;

Ключевые слова: межсезонье, увеличение продаж, реорганизация работы отдела продаж, особенности планирования, падение спроса, распределение усилий, клиентская база, ведущий, ведомый, «теплый» клиент

Аннотация

Самые непростые, тревожные времена ожидают бизнес в период межсезонья. В подавляющем большинстве компании понятия не имеют, как нужно действовать в это время, чтобы не просто остаться на плаву, но и увеличить продажи. Данная статья — алгоритм организации процесса продаж в период межсезонья.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,983

Кошелев Сергей Федорович

Кошелев Сергей Федорович

Ведущий консультант, руководитель проекта sistemaprodag.ru консалтинговой компании «Внутренний вектор»,.

г. Ростов-на-Дону

Член Американской ассоциации маркетинга, степень МВА. Сфера интересов — построение системы продаж, переговоры, наем персонала, привлечение клиентов, обучение менеджеров, мотивация, контроль.

Другие статьи автора 3