Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых коммуникаций экспобизнеса. Определены цели и задачи, каналы и средства рекламы выставочных услуг, изложены принципы планирования и этапы рекламной кампании. Кроме того, раскрыта роль и показаны инструменты PRи GR-кампаний в выставочном деле, рассмотрен процесс подготовки и осуществления личных продаж экспоуслуг, описаны мероприятия по стимулированию сбыта выставочных услуг, перечислены каналы и партнеры выставочного предпринимательства по сбыту.

Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг, проведенного в Пензе. Информация о них позволит разработать эффективную программу продвижения для фитнесклубов этого региона

Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей

В статье приведены основные требования лиц пожилого возраста к предоставляемым туристическим услугам, раскрываются основные детерминирующие факторы, а также анализируются условия и возможности применения опыта европейских стран для развития российского туристического рынка в этом сегменте.

Российские кейсы в жанре кейкис

В статье предложен набор инструментов, позволяющий в условиях высокой неопределенности и отсутствия достаточных ресурсов, в том числе информационных, корректно и быстро описывать проблемные ситуации, точнее, поля проблем и задач и вырабатывать поля допустимых решений. По сути, в работе изложена авторская технология выработки и принятия сложных управленческих решений.

Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть 1)

В статье авторы рассматривают потенциальные выгоды от использования деловой игры при внедрении сервисизации на промышленном предприятии. Деловая игра будет полезна на ранних стадиях данного процесса, поскольку позволяет синтезировать разрозненные знания о компании-клиенте и обеспечить необходимой информацией все заинтересованные стороны. Взаимодействие представителей разных подразделений организации-поставщика способствует общему пониманию целей и задач сервисизации и оптимального масштаба изменений.

Модель качества услуг и ее применение в маркетинге

Вниманию читателей предлагается модель качества услуг, которая показывает, как потребители воспринимают качество. Она основана на изучении мнения сотрудников, занимающих ключевые должности в сервисных организациях. В данной статье рассматривается также значение этой модели для маркетинга и та важная роль, которую, по всей видимости, играет в ней функциональное качество. Кроме того, автор устанавливает взаимосвязь между различными аспектами качества услуг и рассматривает значение корпоративного имиджа.