|
||
Рис. 1. Распределение пожилого населения РФ по местам проживания ;Рис. 2. Основные жизненные ценности пожилых людей ;Рис. 3. Факториальное ранжирование критериев выбора места отдыха для лиц пожилого возраста ;Рис. 4. Основные цели туристических поездок пожилых людей ; |
1. Грошев И.В., Корчагин Е.П. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №6 (92). — С. 71–80.
2. Грошев И.В., Корчагин Е.П. Туристический бизнес для людей старшего возраста // ЭКО. Всероссийский экономический журнал. — 2012. — №9 (459). — С. 33–39.
3. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №4 (90). — С. 13–28.
4. Лежнина Ю.П. Российские пенсионеры в трансформирующемся обществе: социальное положение и структурные характеристики группы: Дис. к. соц. н. — М., 2010. — 153 с.
5. Распределение населения по возрастным группам. — Подробнее .
6. Сенин В.С. Организация международного туризма. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 400 с.
7. Carrigan M., Szmigin I. (2008). «In pursuit of youth: what’s wrong with the older market?» Marketing Intelligence & Planning, Vol. 17, No. 5, pp. 222–230.
8. «Le recensement de la population, des populations legales aux resultats statistiques» (2009). INSEE Actualites Magazine, No. 53, pp. 31–43.
9. Tourisme du Troisieme Age en Suisse: Strategies pour une Optimisation de l’Offre Hoteliere. — Подробнее .