Формирование ценности портовых услуг в современных условиях 
Ботнарюк М.В.

Введение;
Особенности формирования ценности портовой услуги ;
Сетевой подход и его значение в формировании ценности портовой услуги ;
Рис. 1. Динамика количества счетов-фактур, оплаченных клиентами экспедиторской компании до 2011 г. и после 2012 г., при внедрении методики управления взаимоотношениями с покупателями на основе их персонификации ;
Рис. 2. Модель формирования ценности портовой услуги в контексте сетевого подхода ;
Таблица. Ценность портовой услуги (услуг экспедиторской компании) ;
Заключение;

Ключевые слова: портовая услуга, ценность, сетевой подход, маркетинг взаимодействия, деловые отношения

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,032
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баринов В.А., Жмуров Д.А. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — №1. — С. 23–56.

2. Ботнарюк М.В. Влияние участников производственного процесса морского транспортного узла на результативность его работы // Проблемы современной экономики. — 2010. — №3. — С. 156–161.

3. Иванова М.Б. Методические основы оценки уровня конкурентоспособности транспортно-экспедиторской компании. — Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2008. — 96 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. С.Г. Божуг. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 464 с.

5. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2006. — 272 с.

6. Мильнер Б. Теория организации: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА, 2002. — 480 с.

7. Налоговый кодекс РФ. — Подробнее .

8. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. — М.: ГУ-ВШЭ, 2003. — 328 с.

9. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. — 2003. — №2. — С. 25–50.

10. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник СанктПетербургского университета. — 2004. — Сер. 8. — Вып. 2. — №16. — С. 3–32.

11. Юлдашева О., Катенев В. Межфирменная кооперация. Сетевые формы организации бизнеса. — Подробнее .

12. Berry L.L. (1983). «Relationship marketing». In: Berry L.L., Shostack G.L., Upah G.D. (Eds.). Emerging Perspectives on Services Marketing. Chicago: American Marketing Association.

13. Gronroos C. (1994). «From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm shift in marketing». Management Decision, Vol. 32, No. 2, pp. 4–20.

Ботнарюк Марина Владимировна

Ботнарюк Марина Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова».

г. Новороссийск

Другие статьи автора 5