|
||
Введение;Особенности формирования ценности портовой услуги ;Сетевой подход и его значение в формировании ценности портовой услуги ;
|
1. Баринов В.А., Жмуров Д.А. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — №1. — С. 23–56.
2. Ботнарюк М.В. Влияние участников производственного процесса морского транспортного узла на результативность его работы // Проблемы современной экономики. — 2010. — №3. — С. 156–161.
3. Иванова М.Б. Методические основы оценки уровня конкурентоспособности транспортно-экспедиторской компании. — Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2008. — 96 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Под ред. С.Г. Божуг. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 464 с.
5. Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2006. — 272 с.
6. Мильнер Б. Теория организации: Учебник. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИНФРА, 2002. — 480 с.
7. Налоговый кодекс РФ. — Подробнее .
8. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. — М.: ГУ-ВШЭ, 2003. — 328 с.
9. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. — 2003. — №2. — С. 25–50.
10. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник СанктПетербургского университета. — 2004. — Сер. 8. — Вып. 2. — №16. — С. 3–32.
11. Юлдашева О., Катенев В. Межфирменная кооперация. Сетевые формы организации бизнеса. — Подробнее .
12. Berry L.L. (1983). «Relationship marketing». In: Berry L.L., Shostack G.L., Upah G.D. (Eds.). Emerging Perspectives on Services Marketing. Chicago: American Marketing Association.
13. Gronroos C. (1994). «From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm shift in marketing». Management Decision, Vol. 32, No. 2, pp. 4–20.