Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2014 > Статья

Формирование ценности портовых услуг в современных условиях



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2014 г.
Рубрика: Логистические провайдеры   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: портовая услуга, ценность, сетевой подход, маркетинг взаимодействия, деловые отношения



В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Содержание статьи.
• Введение
• Особенности формирования ценности портовой услуги
• Сетевой подход и его значение в формировании ценности портовой услуги
— Рис. 1. Динамика количества счетов-фактур, оплаченных клиентами экспедиторской компании до 2011 г. и после 2012 г., при внедрении методики управления взаимоотношениями с покупателями на основе их персонификации
— Рис. 2. Модель формирования ценности портовой услуги в контексте сетевого подхода
— Таблица. Ценность портовой услуги (услуг экспедиторской компании)
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (196 Kb, 8 стр.)


Ботнарюк Марина Владимировна

Ботнарюк Марина Владимировна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Кафедра экономики и менеджмента ФГБОУ ВПО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова».
Местоположение: г. Новороссийск

Список статей этого автора:

1. Совершенствование методологии проведения маркетинговых исследований в сфере портового бизнеса
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

3. Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2015 г.

4. Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

5. Формирование ценности портовых услуг в современных условиях
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru