Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы
Малышев А.А., Инюшева Ю.Н.

Методика исследования ;
Таблица. Соотношение объема выборки и допустимой погрешности при генеральной совокупности > 5000 ;
Анализ рынка фитнес-услуг и тенденции его развития в России ;
Рис. 1. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг за 2007–2012 гг., % от объема общемирового фитнес-рынка ;
Результаты исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг Пензы ;
Рис. 2. Мотивы посещения фитнес-клубов, процентов от выборки ;
Рис. 3. Ранжирование характеристик фитнес-услуг по важности для потребителей, средняя оценка;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, анкетный опрос, потребительские предпочтения, программа продвижения, фитнес-услуги

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг, проведенного в Пензе. Информация о них позволит разработать эффективную программу продвижения для фитнесклубов этого региона

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,187

1. Евпланов А. Готовь фигуру весной. — Подробнее .

2. Колтунова О. Падение в шпагате. — Подробнее .

3. Москаленко Л. Инвестиции в тело. — Подробнее .

4. Пантелеева Е.В., Христофоров А.М. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей // Маркетинг услуг. — 2009. — №4. — С. 114–121.

5. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы: Учебное пособие для вузов. — Самара: Самарский университет, 1995. — 332 с.

6. Обзор российского рынка фитнес-услуг. — Подробнее .

7. Кабинетное исследование московского рынка сетей фитнес-центров. — Подробнее .

8. Численность населения по основным возрастным группам по городам и районам Пензенской области на 1 января 2013 г. — Подробнее .

Малышев Алексей Алексеевич

Малышев Алексей Алексеевич
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Профессиональные интересы: экологический маркетинг, брендинг, интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 6

Инюшева Юлия Николаевна

Инюшева Юлия Николаевна

г. Пенза