Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

К вопросу об общественно- исторической практике реализации экономической теории клубов в СССР

Одним из актуальных направлений исследований в современном менеджменте является изучение механизмов координации коллективных действий индивидов и хозяйствующих субъектов. Этот вопрос является предметом изучения экономической теории клубов, которая описывает механизмы создания и распределения благ, в том числе и общественно значимых, в рамках ограниченных сообществ. В статье рассмотрены типология и иерархия системы советских клубов, их роль в общественно-экономической жизни.

Модель долевого распределения премиального фонда оплаты труда в сфере спортивных услуг на основе минимаксного критерия

В работе выполнены количественный анализ и оценивание факторов, характеризующих качество труда работников в сфере фитнеса, составлен их интегральный рейтинг, построена математическая модель для определения оптимальной, с точки зрения минимаксного критерия долевой структуры премиального фонда оплаты труда. Применение такого подхода позволяет работнику адаптироваться к меняющимся внешним факторам за счет повышения личностных компетенций, что увеличивает конкурентоспособность бизнеса.

Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг

В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а  также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.

Как построить эффективный отдел продаж удаленно

В статье раскрыт пошаговый алгоритм действий, основанный на опыте компании, который позволяет значительно сократить расходы на построение эффективного отдела продаж удаленно при отсутствии специфических навыков подбора персонала. Автор также описывает стратегию поведения работодателя в  отношении исполнителей, которая позволит не только создать надежную команду сотрудников, но и удерживать ее на протяжении нескольких лет.

Стратегия усиления собственных торговых марок для розничных компаний

В статье рассмотрены этапы создания собственной торговой марки при ориентации на личностные, а не клиентские качества покупателя, выделены этапы обращения к его эмоциям и стремлениям для использования при разработке собственных торговых марок и рассмотрена система их построения на базе общей бизнес-концепции компании. Автор предлагает создание общей информационной платформы для успешного сопровождения собственной торговой марки.

Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс

Множество статей, методик и инструкций посвящено организации маркетинговых коммуникаций. Обычно отдел маркетинга оценивает результаты деятельности путем составления отчета о запланированных и выполненных мероприятиях. Однако для коммерческих целей было бы правильнее оценить их в виде цифр, отражающих результаты прироста. О том, как этого добиться, расскажет автор статьи.

Как провести презентацию в интернете

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.