Как провести презентацию в интернете 
Пискунова Н.Л.

1
Введение

2
Готовый текст
Типы презентаций
Письменное представление

3
Рис. 1. Пример раздела сайта «О нас»
Рис. 2. Преимущества магазина детских товаров

4
Диалог
Рис. 3. Диалог представителя кафе с потенциальным покупателем в социальной сети
Устная презентация

5
Структура презентации

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: интернет-маркетинг, коммуникации, маркетинг в социальных сетях, продвижение специалиста, маркетинг услуг, личный PR, презентация в лифте

Аннотация

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,351
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Пискунова Н.Л. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов (часть 1) // Интернет-маркетинг. — 2017. — №2. — С. 136–142.

2. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов (часть 2) // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.

3. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

4. Расиел И.М. Метод McKinsey: использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

5. The Art of Pitchcraft. — Подробнее .

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 25