|
||
2 |
Классификация конкурентных преимуществ | |
4 |
Рис. 1. Инновационное решение проблемы транспорти- ровкиРис. 2. Прогулка по центру Берлина в компании друзей на «пивном велосипеде» | |
5 |
Рис. 3. Букеты из чая | |
6 |
Рис. 4. Реклама отеля для домашних животных | |
7 |
Таблица 1. Использование торговых посредников при организации системы продажСоздание конкурентных преимуществ: пошаговое руководство | |
8 |
Таблица 2. Сотрудничество с бизнес-соратникомТаблица 3. Сотрудничество с бизнес-предтечей | |
9 |
Таблица 4. Сотрудничество с бизнес-наследникомТаблица 5. Сотрудничество с дружественными компаниями | |
12 |
Литература |
1. Абашкина О. Что такое world cafe? — Подробнее .
2. Антонова Н. Продажи в трудные времена: как магазину пережить кризис // Управление магазином. — 2015. — №3. — С. 20–21.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.
4. Мартынова А.В. Фасилитация как технология организационного развития и изменений // Организационная психология. — 2012. — №2. — С. 53–91.
5. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минервина. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
6. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. Е. Калини-ной. — М.: Альпина Паблишер, 2008.