Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг 
Москаев А.В.

4
Рис. 1. Исходная (стандартная) страница

5
Рис. 2. Персонализированная страница, которую видит посетитель

6
Рис. 3. Интеграция офлайновых маркетинговых решений в онлайновые и наоборот

Ключевые слова: маркетинг, Интернет, продвижение, автоматизация, эффективность

Аннотация

В статье рассказывается о новейших достижениях в сфере информационных технологий и услуг, которые позволяют автоматизировать продвижение в Интернете и сделать его доступным маркетологам. Приводятся примеры таких технологий, а  также указывается на важность участия специалистов по маркетингу в разработке и продвижении веб-сайта организации.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,291
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Москаев Алексей Владимирович

Москаев Алексей Владимирович
к. т. н.
доцент

Генеральный директор ООО «МОСТ Продакшн».

г. Москва

Другие статьи автора 3