Эффективная работа с целевой аудиторией

Предприниматели редко задумываются над описанием своей целевой аудитории. Зачастую это объясняется тем, что они не видят связи между пониманием потенциальных клиентов и увеличением эффективности рекламных кампаний, а следовательно, и продаж. Описанию такой связи, а также тому, как правильно составить портрет целевой аудитории и использовать полученные знания для извлечения максимальной прибыли, посвящена данная статья.

Программы лояльности в секторе b-2-b

Как повысить лояльность клиентов в сфере b-2-b? Сделать так, чтобы при прочих равных условиях выбирали вас, а не конкурента? Как увеличить сумму сделки и/или их количество? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в настоящей статье.

Управление эффективностью выставочного мероприятия

В статье рассказывается о способах повышения эффективности выставочного мероприятия, таких как планирование участия в выставке, комплексная подготовка к этому мероприятию, формирование лояльности потенциальных клиентов, работа с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Технологии привлечения и удержания клиентов на рынке открытых бизнес-мероприятий

Мероприятия становятся все более эффективным маркетинговым каналом, обеспечивающим возможность поддержки и развития отношений с клиентами. О том, как правильно использовать этот инструмент, как сделать событие полезным для спонсоров и как создать условия для решения их задач, и пойдет речь в данной статье. Здесь вы найдете полезные советы о работе со спонсорами, о подготовке к мероприятию, организации работы с клиентами на самом мероприятии.