Школа-бренд: актуальные аспекты позиционирования и продвижения образовательных проектов и организаций 
Золотарева А.О.

1
Введение

2
Рис. 1. Рынок образовательных услуг
Вызовы конкурентной борьбы

3
Таблица. Рейтинг крупнейших российских платформ онлайн-образования за 2020–2021 гг. (топ-20)

4
Современный рынок образовательных услуг

5
Потребители образовательных услуг

6
Рис. 2. Вовлеченность в онлайн-курсы и вебинары

7
Рис. 3. Средняя продолжительность жизни по годам (включая ожидаемую)

8
Рис. 4. Пример обучающего курса от Duolingo с элементами геймификации
Преимущества образовательных проектов

9
Выводы

10
Источники

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, поведение потребителей, позиционирование, бренд, клиентский опыт

Аннотация

Цель статьи — выделить ряд актуальных аспектов в разработке позиционирования брендов и продвижении образовательных проектов и организаций. Рынок образовательных услуг в настоящее время не только растет, но и претерпевает качественные изменения, и важно проанализировать, какие именно факторы влияют на продукт и спрос. Материал адресован специалистам-маркетологам, а также руководителям организаций основного, дополнительного и профессионального образования.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Золотарева Алевтина Олеговна

Золотарева Алевтина Олеговна

Бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA, автор уроков курса «Управление брендом» от «Яндекс.Практикума», преподаватель магистратуры Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева, центра последипломного образования ЦКР СГЭУ.

г. Самара