Использование интернет-ресурсов и мобильных приложений потребителями 
Сидорчук Р.Р., Мхитарян С.В.

2
Постановка исследовательской проблемы

3
Методология исследования
Результаты онлайн-анкетирования
Проверка гипотез

4
Рис. 1. Использование специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, бара или кафе

5
Рис. 2. Распределение ответов относительно методов бронирования по кластерам

6
Рис. 3. Средняя частота использования специальных сайтов и мобильных приложений

7
Рис. 4. Средние значения частоты использования специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, кафе или бара в зависимости от частоты посещения

8
Рис. 5. Средние значения частоты использования специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, кафе или бара в зависимости от цели посещения

9
Рис. 6. Средние значения частоты использования специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, кафе или бара в зависимости от планирования посещения
Заключение

10
Литература

Ключевые слова: онлайн-маркетинговые исследования, интернет-ресурсы, мобильные приложения, предпочтения потребителей, выбор предприятий общественного питания

Аннотация

Настоящее исследование посвящено изучению практики использования специализированных сайтов и мобильных приложений при выборе ресторанов, баров и кафе. В статье проведен анализ процесса принятия решения потребителями о посещении данных заведений. Его результаты могут быть полезны не только указанным организациям, но и прочим компаниям, товары и услуги которых потребители выбирают, используя Интернет.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,193
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Афанасенко И.Д. Экономическая логистика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2012. — 369 с.

2. Коробков С.А. Интеграция внутренних и внешних информационных систем для повышения результативности интернет-маркетинга (на примере информационно-технологических компаний) // VIII Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития», 19–20 февраля 2016 г. — М. — C. 20–23.

3. Коробков С.А. Упорядочивание маркетинговой информации из внутренних и внешних информационных систем для анализа резуль-тативности интернет-маркетинга // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. — 2016. — №2(14). — С. 61–67.

4. Мхитарян С.В. Клиентская аналитика в современном маркетинге // Проблема конвергенции математических и экономических зна-ний: Сборник научных статей участников ежегодной Международной научно-методической конференции «Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов». — М.: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2015. — С. 55–59.

5. Семенов В.А. Политический анализ и прогнозирование: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 177 с.

6. Сидорчук Р.Р. Виртуальный рынок мясопродуктов // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2010. — Вып. 0. — С. 71–83.

7. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. — 2001. — №3(58). — С. 46–48.

8. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. — №5(19). — С. 92–96.

9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Методологические основы. — СПб.: Нева, 2004. — 538 с.

10. 2012 Digital Influence Index Shows Internet as Leading Influence in Consumer Purchasing Choices. — Подробнее .

11. eCommerce Psychology — the Psychology of Consumers and Online Shopping Explained. — Подробнее .

12. Pescosolido B.A. (1992). «Beyond rational choice: the social dynamics of how people seek help». American Journal of Sociology, Vol. 97, No. 4, pp. 1096–1138.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Сидорчук Роман Роальдович

Сидорчук Роман Роальдович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11