|
||
2 |
Постановка исследовательской проблемы | |
3 |
Методология исследованияРезультаты онлайн-анкетированияПроверка гипотез | |
4 |
Рис. 1. Использование специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, бара или кафе | |
5 |
Рис. 2. Распределение ответов относительно методов бронирования по кластерам | |
6 |
Рис. 3. Средняя частота использования специальных сайтов и мобильных приложений | |
7 |
Рис. 4. Средние значения частоты использования специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, кафе или бара в зависимости от частоты посещения | |
8 |
Рис. 5. Средние значения частоты использования специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, кафе или бара в зависимости от цели посещения | |
9 |
Рис. 6. Средние значения частоты использования специальных сайтов или мобильных приложений для выбора ресторана, кафе или бара в зависимости от планирования посещенияЗаключение | |
10 |
Литература |
1. Афанасенко И.Д. Экономическая логистика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2012. — 369 с.
2. Коробков С.А. Интеграция внутренних и внешних информационных систем для повышения результативности интернет-маркетинга (на примере информационно-технологических компаний) // VIII Международная научно-практическая конференция «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития», 19–20 февраля 2016 г. — М. — C. 20–23.
3. Коробков С.А. Упорядочивание маркетинговой информации из внутренних и внешних информационных систем для анализа резуль-тативности интернет-маркетинга // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. — 2016. — №2(14). — С. 61–67.
4. Мхитарян С.В. Клиентская аналитика в современном маркетинге // Проблема конвергенции математических и экономических зна-ний: Сборник научных статей участников ежегодной Международной научно-методической конференции «Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов». — М.: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2015. — С. 55–59.
5. Семенов В.А. Политический анализ и прогнозирование: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2014. — 177 с.
6. Сидорчук Р.Р. Виртуальный рынок мясопродуктов // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. — 2010. — Вып. 0. — С. 71–83.
7. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. — 2001. — №3(58). — С. 46–48.
8. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. СМАРТ-маркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. — 2015. — №5(19). — С. 92–96.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Методологические основы. — СПб.: Нева, 2004. — 538 с.
10. 2012 Digital Influence Index Shows Internet as Leading Influence in Consumer Purchasing Choices. — Подробнее .
11. eCommerce Psychology — the Psychology of Consumers and Online Shopping Explained. — Подробнее .
12. Pescosolido B.A. (1992). «Beyond rational choice: the social dynamics of how people seek help». American Journal of Sociology, Vol. 97, No. 4, pp. 1096–1138.