Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение 
Толкачев А.Н.

1
Как рождаются идеи для создания концепции

2
Изучение объекта
Таблица 1. Характеристики объекта для выявления перспектив продвижения его услуг на рынке общественного питания

4
Анкетный опрос
Проведение SWOT-анализа

5
Инсайт разработчика

6
Таблица 2. Подбор свойств коктейля, удовлетворяющих запросам клиента
Таблица 3. Определение целевой аудитории для кафе
Разработка рекламной кампании по продвижению кафе day off
Создание модели рекламной кампании

7
Рисунок. Модель AIDA как основа рекламной кампании
Выбор эффективных инструментов для продвижения кафе Day off

8
Таблица 4. План проведения коммуникационных мероприятий на полугодие

9
Выбор проблем клиента, решение которых определит направление развития кафе
В чем схожи конкуренты

10
Таблица 5. Сравнение конкурирующих заведений по ключевым характеристикам

11
Таблица 6. Иллюстрация использования метода «Восемь негритят» на примере разработки предложения для такого
Таблица 7. Основные проблемы целевой аудитории

12
Стратегия ребрендинга

13
Как замерить коммуникационную и коммерческую эффективность?
Литература

Ключевые слова: кафе, концепция, сегмент, позиционирование, креатив, бренд, продвижение, стратегия ребрендинга, лидогенерация, SWOT-анализ, метод ассоциаций, коммуникационная модель AIDA, конкурентный анализ, метод «Восемь негритят», план мероприятий

Аннотация

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 22,368
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Толкачев А.Н. Эффект звонка. Как договориться по телефону? — СПб.: Питер, 2017.

2. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2009.

3. Толкачев А.Н. Личные продажи. Российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

4. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2002.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53