|
||
Введение;Мерчандайзинг как маркетинговая технология;Визуальный мерчандайзинг;Элементы визуального мерчандайзинга;Методология исследования;Результаты исследования;Выводы и управленческие рекомендации;Заключение; |
1. Варли Р., Рафик М. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - №3, - С. 42-54.
2. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №6, - С. 336-342.
3. Князев С.В. Музыка в торговом зале // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - №3, - С. 55-63.
4. Красюк И.Н., Киселев В.М., Плющева Л.В. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №2, - С. 98-107.
5. Крылов А.В., Ефимов Р.А. Место продажи. Подсказки «немого продавца» // Управление каналами дистрибуции. - 2006. - №1.
6. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. / Пер. с англ. - 4-е изд, - М.: Вильямс, 2005. - 1008 с.
7. Лагун А.Е. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - №2, - С. 28-30.
8. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями, - М.: Эксмо, 2008. - 832 с.
9. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №2, - С. 66-71.
10. Планкина Ю.А. Методика эффективного комплексного воздействия на потребителя // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №5, - С. 306-311.
11. Секачева А.В. Рисунок и живопись, - М.: Легкая и пищевая промышленность, 1983. - 250 с.
12. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать, или Секреты мерчандайзинга: Учеб. пособ. - 2-е изд, - М.: Дело и сервис, 2007. - 320 с.
13. Цветкова А.Б. Роль запаха в атмосфере магазина // Маркетинг услуг. - 2010. - №1, - С. 52-60.
14. Цветкова А.Б. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на покупателя // Маркетинг услуг. - 2008. - №3, - С. 216-228.