|
||
Что такое рынок пифов;Маркетинговые стратегии на рынке пифов в 2004–2008 гг.;Насколько население знакомо с рынком ПИФов;Ключевые факторы конкурентоспособности УК;Мероприятия по повышению уровня финансовой грамотности населения;Стандарты обслуживания инвесторов и уровень мотивации персонала в обеспечении качества услуг; |
1. Абрамов А.Е. Инвестиционные фонды: доходность, риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 416 с.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. - 9-е изд, - СПб.: Питер, 2002.
3. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ, - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. - 4-е изд, - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
5. Национальная лига управляющих, -Подробнее .
6. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. - 3-е изд, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 464 с.
7. Федеральная служба по финансовым рынкам, -Подробнее .
8. Фонд «Общественное мнение», -Подробнее .
9. Фукс А. Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Маркетинг услуг. - 2009. - №4, - С. 284-296.
10. Фукс А. Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ // Маркетинг услуг. - 2008. - №3, - C. 208-214.
11. Фукс А. Сущность паевых инвестиционных фондов как базовый аспект формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний // Теоретический и научно-практический журнал «Вестник университета» (ГУУ). - 2009. - №16, - С. 243-244.
12. Фукс А., Христофорова И. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов // Маркетинг. - 2009. - №2, - С. 59-69.
13. Фукс А.О. Корректировка системы информирования инвесторов в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций управляющих компаний // Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса», - М., 2010.
14. Фукс А.О. Повышение конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы туризма и сервиса», - М., 2007.
15. Фукс А.О. Стратегии маркетинга управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов в современных условиях // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы туризма и сервиса», - М., 2009.
16. Фукс А.О. Тенденции и формы проявления конкуренции и виды стратегий маркетинга управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса», - М., 2009.
17. Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бейли Дж.В. Инвестиции / Пер. с англ, - М.: ИНФРА-М, 1999. - 1028 с.
18. Investfunds, -Подробнее .
19. Quote, -Подробнее .