Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Фукс А.О., Христофорова И.В.

Аннотация

В статье приведены результаты анализа развития рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) за 2004–2010 гг., а также опроса, целью которого было выявление уровня информированности населения относительно специфики инвестирования в ПИФы. Предложены меры для повышения эффективности стратегий маркетинга в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Содержание

1
Что такое рынок пифов;
Маркетинговые стратегии на рынке пифов в 2004–2008 гг.;
Насколько население знакомо с рынком ПИФов;
Ключевые факторы конкурентоспособности УК;
Мероприятия по повышению уровня финансовой грамотности населения;
Стандарты обслуживания инвесторов и уровень мотивации персонала в обеспечении качества услуг;

Ключевые слова: услуги управляющих компаний, паевые инвестиционные фонды, конъюнктура, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования, рекламная кампания, качество обслуживания, маркетинг-микс
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 22.
Кол-во знаков: около 35,417.

1. Абрамов А.Е. Инвестиционные фонды: доходность, риски, стратегии управления портфелем, объекты инвестирования в России, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 416 с.

2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. - 9-е изд, - СПб.: Питер, 2002.

3. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ, - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. - 4-е изд, - СПб.: Питер, 2007. - 544 с.

5. Национальная лига управляющих, -Подробнее .

6. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. - 3-е изд, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 464 с.

7. Федеральная служба по финансовым рынкам, -Подробнее .

8. Фонд «Общественное мнение», -Подробнее .

9. Фукс А. Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Маркетинг услуг. - 2009. - №4, - С. 284-296.

10. Фукс А. Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ // Маркетинг услуг. - 2008. - №3, - C. 208-214.

11. Фукс А. Сущность паевых инвестиционных фондов как базовый аспект формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний // Теоретический и научно-практический журнал «Вестник университета» (ГУУ). - 2009. - №16, - С. 243-244.

12. Фукс А., Христофорова И. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов // Маркетинг. - 2009. - №2, - С. 59-69.

13. Фукс А.О. Корректировка системы информирования инвесторов в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций управляющих компаний // Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса», - М., 2010.

14. Фукс А.О. Повышение конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы туризма и сервиса», - М., 2007.

15. Фукс А.О. Стратегии маркетинга управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов в современных условиях // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы туризма и сервиса», - М., 2009.

16. Фукс А.О. Тенденции и формы проявления конкуренции и виды стратегий маркетинга управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов // Сборник научных статей Всероссийской научной конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса», - М., 2009.

17. Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бейли Дж.В. Инвестиции / Пер. с англ, - М.: ИНФРА-М, 1999. - 1028 с.

18. Investfunds, -Подробнее .

19. Quote, -Подробнее .

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
д. э. н.
профессор, академик РАЕН

Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.

г. Королев

Другие статьи автора 17

Фукс Александр Олегович

Фукс Александр Олегович
кандидат экономических наук

Коммерческий директор компании «Делис Архив».

Москва

Другие статьи автора 5