Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2012 > Статья

Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2012 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Инвестиционные фонды  

Ключевые слова: услуги управляющих компаний, паевые инвестиционные фонды, конъюнктура, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования, рекламная кампания, качество обслуживания, маркетинг-микс



В статье приведены результаты анализа развития рынка паевых инвестиционных фондов (ПИФов) за 2004–2010 гг., а также опроса, целью которого было выявление уровня информированности населения относительно специфики инвестирования в ПИФы. Предложены меры для повышения эффективности стратегий маркетинга в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Содержание статьи.
• Что такое рынок пифов
• Маркетинговые стратегии на рынке пифов в 2004–2008 гг.
• Насколько население знакомо с рынком ПИФов
• Ключевые факторы конкурентоспособности УК
• Мероприятия по повышению уровня финансовой грамотности населения
• Стандарты обслуживания инвесторов и уровень мотивации персонала в обеспечении качества услуг

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1203 Kb, 22 стр.)


Фукс Александр Олегович

Фукс Александр Олегович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Коммерческий директор компании «Делис Архив».
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Клиентоориентированность: зачем?
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2013 г.

2. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

3. Маркетинг услуг: формирование стратегии, ориентированной на потребителя (на примере рынка паевых инвестиционных фондов)
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2010 г.

4. Методика формирования маркетинговых стратегий управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2009 г.

5. Пути повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2008 г.

Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru