Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг
Горева М.А.

Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг и его основных сегментов (на примере санкт-петербурга);
Концепция маркетинга отношений;
Формирование партнерских отношений с потребителями;

Ключевые слова: маркетинг отношений, рынок спортивно-оздоровительных услуг, программы лояльности, ключевые клиенты

Аннотация

Российский рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в стадии развития. На фоне отсутствия стабильного спроса по причине экономической нестабильности в стране организациям, оказывающим такие услуги, приходится искать новые маркетинговые решения для удержания своих клиентов. Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,755

1. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений, - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.

2. Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 гг. (с изменениями на 15 июня 2011 г.), - Подробнее .

3. Проект государственной программы «Спорт Москвы» на 2012-2016 гг, - Подробнее .

4. Соловьев Б.А. Маркетинг, - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.

5. American Heritage Dictionary, - Подробнее .

Горева Марина Александровна

Горева Марина Александровна
к. э. н.

К. э. н., руководитель отдела маркетинга компании «Кибер Груп».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6