Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг 
Панченко О.А.

Рис. 1. Адаптивная карта для сравнения отелей
Рис. 2. Пример построения матрицы по методу Кано;
Рис. 4. Соотнесение позиций марок с гармонизирующей
линией;

Ключевые слова: рынок услуг, конкурентное преимущество, анализ конкурентной среды

Аннотация

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,673
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна

Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 5