Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг
Панченко О.А.

Аннотация

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Содержание

Рис. 1. Адаптивная карта для сравнения отелей

Рис. 2. Пример построения матрицы по методу Кано;

Рис. 4. Соотнесение позиций марок с гармонизирующей

линией;

Ключевые слова: рынок услуг, конкурентное преимущество, анализ конкурентной среды
Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,673.

Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна

Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 5