Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы 
Григорян Е.С., Ткаченко А.А.

Актуальность исследования;
Результаты исследования потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, туристическая фирма, привлечение потребителей, рынок туристических услуг

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туруслуг Пензы. Эти результаты могут помочь любой начинающей турфирме совершенствовать деятельность по продвижению и развивать возможности по предоставлению клиентам яркого и незабываемого отдыха.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,244
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ансофф И. Стратегическое управление, - М.: Эксмо, 2003. - 358 с.

2. До 25% россиян от общего туристического потока поедут на летний отдых самостоятельно, - Подробнее .

3. Правительство Пензенской области, - Подробнее .

4. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №2, - С. 67-77.

Григорян Екатерина Сейрановна

Григорян Екатерина Сейрановна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Другие статьи автора 3

Ткаченко Анна Андреевна

Ткаченко Анна Андреевна

Менеджер по маркетингу ООО «Планета».

Пенза

Другие статьи автора 3