Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2012 > Статья

Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2012 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: реклама, финансовые услуги, маркетинговая стратегия



В статье анализируется маркетинговая стратегия американских компаний, предоставляющих финансовые услуги, и изменения в этой стратегии, связанные с недавним экономическим кризисом (2007–2008 гг.). Результаты исследования могут представлять интерес для некоммерческих организаций и компаний, действующих на международном рынке.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор литературы
— Основные аспекты рекламной деятельности в сфере финансовых услуг
— Рекламные стратегии организаций, оказывающих финансовые услуги
— Побудительные мотивы в рекламе
• Методика исследования
— Выборка
— Разработка классификации
— Процедура кодирования
— Достоверность результатов
• Результаты
• Обсуждение
• Ограничения и направления для дальнейших исследований
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (224 Kb, 23 стр.)


Ли Тейюн (Дэвид)

нет фотографии
Школа рекламы и связей с общественностью, Университет Теннесси в Ноксвилле
Местоположение: Ноксвилл, Теннесси, США

Список статей этого автора:

1. Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

Чанг Воньюн

нет фотографии
Департамент коммуникаций Университета Луизианы в Лафайетте
Местоположение: Лафайетт, Луизиана, США

Список статей этого автора:

1. Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

Тейлор Рональд

нет фотографии
Школа рекламы и связей с общественностью, Университет Теннесси в Ноксвилле
Местоположение: Нокс вилл, Теннесси, США

Список статей этого автора:

1. Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru