Маркетинг в рекрутменте
Плесовских А.В.

Аннотация

В статье представлена модель управления маркетингом, стратегии и тактики, применяемые в отрасли рекрутмента.

Содержание

Специфика кадрового бизнеса;

Маркетинг в кадровом бизнесе: инструменты коммуникации;

Подбор маркетологов: специфика и проблемы;

ПРИЛОЖЕНИЕ.

История рекрутмента в России;

Отрасли:
Ключевые слова: рекрутмент, подбор персонала, маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, кадровое агентство, маркетинг в рекрутменте
Журнал: «Маркетинг услуг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,449.

Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.

г. Москва

Другие статьи автора 5