|
||
Система управления взаимоотношениями с потребителямиобразовательных услуг ВУЗа;Разработка программы лояльности;Структурное подразделение, управляющее взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг: цели, задачи, функции; |
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом, - М.: Издательско-торговый дом ГРАНД, 2003.
2. Антонов А.Г., Мартыненко О.О., Черная И.П. Инновационные решения в организации образовательного процесса в вузе // Университетское управление: практика и анализ. - 2005. - №2, - С. 24–34.
3. Бейкер М. Будущее маркетинга // Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М.Бейкера, - СПб.: Питер, 2002, - С. 1143–1154.
4. Голубкова Е.Н., Давтян Д.М. Внедрение концепции CRM на предприятии, - Подробнее .
5. Демографическое будущее России / Под ред. Л.Л. Рыбаковского и Г.Н. Кареловой, - М.: Права человека, 2001.
6. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений, - М.: Юнити-Дана, 2007. - 376 с.
7. Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. Предпосылки формирования клиентоориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высшего учебного заведения // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. - 2011. - №2.
8. Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. Современные CRM-технологии в образовании // Вестник Мордовского университета. - 2009. - №3.
9. Неретина Е.А., Соловьев Т.Г. Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования // Открытое образование. - 2010. - №1, - С. 43–53.
10. Павлов А. Пять тенденций, ограничивающих развитие CRM, - Подробнее .
11. Павлов А. Состояние CRM-рынка в России: пять ключевых тенденций, - Подробнее .
12. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов, - Минск: Гревцов Паблишер, 2007. - 384 с.
13. Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги, - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
14. Программные решения для бизнеса. Прогноз IDC, - Подробнее .
15. Рыбаковский Л.Л. Демографическая безопасность: популяционные и геополитические аспекты, - М.: Экон-информ, 2003. - 56 с.
16. Рынок CRM-систем, - Подробнее .
17. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг, - Подробнее .
18. Соловьев Т.Г. CRM стратегии и технологии на рынке образовательных услуг // Гуманитарное знание в современном информационном обществе: Материалы науч.-практ. конф, - Саров; Саранск: Красный Октябрь, 2007.
19. Соловьев Т.Г. Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения // Интеграция образования. - 2011. - №4, - С. 80–86.
20. Соловьев Т.Г. История возникновения и развитие маркетинга взаимоотношений // Маркетинг XXI века: от философии до инструментария: Коллективная монография / Под общ. ред. Т.Ю. Ивановой, Л.В. Лапицкой, - Ульяновск: Колор-Принт, 2009, - С. 51–54.
21. Соловьев Т.Г. Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений: Автореферат дис. к. э. н, - Пенза, 2012.
22. Соломатин Е., Драница А. Обзор CRM // Компьютера. - 2003. - 21 января.
23. Статистический бюллетень, - М.: Госкомстат РФ, 1999.
24. Bruhn M. (2003). Relationship Marketing. Management of Customer Relationships. Essex: Pearson Education Limited.
25. CRM (рынок России), - Подробнее .
26. Peppers D., Rogers M. (2003). The One to One Future: Building Relationships One Customer at a Time. Currency Dubleday, New York, NY.
27. Thompson B. CRM Industry Predictions for 2005: Five Key Trends, - Подробнее .