Человек и музей: контакт? Есть контакт!

Статья посвящена применению интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) в маркетинговой стратегии государственного объекта культуры — Государственного Дарвиновского музея. Маркетинг музея осуществляется в двух направлениях: продвижение музея в целом и продвижение конкретных товаров или услуг. ИМК позволяют решать обе эти задачи и сформировать у всех целевых
групп, с которыми работает музей, целостный образ музея.

Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (часть 1)

В статье представлены результаты исследования организации взаимоотношений вузов с покупателями и потребителями образовательных услуг, а также применения современных информационных технологий и программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений.

Об архитектуре концепции маркетинга в сфере оказания космических услуг

В статье приведены результаты аналитического обзора рынка космических услуг, а также дана эволюционная схема подходов к формированию концепции маркетинга таких услуг. Автор предлагает читателям меры по повышению эффективности стратегий маркетинга компаний, производящих и предоставляющих космические услуги, в условиях изменения конъюнктуры изучаемого рынка.

Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг

Авторы описывают, как различается роль доверия к бренду в зависимости от типа услуг и уровня вовлеченности потребителей. В работе показано, что доверие к бренду оказывает сильное влияние на намерение совершить покупку благодаря повышению воспринимаемого качества и воспринимаемой ценности, а также сокращению информационных издержек и снижению воспринимаемого риска.

Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100%

Все чаще Интернет становится источником информации для клиента, а сайт компании — вашей визитной карточкой. От того, какое впечатление произведет сайт на клиента, зависит решение последнего о покупке ваших продуктов или услуг.
Автор этой статьи рассказывает о проблемах формирования лояльности клиента к компании, о создании атмосферы доверия, о нескольких простых шагах, помогающих клиенту принять решение о покупке и ведущих к повторным продажам.

Формирование команды отдела маркетинга

Автор описывает традиционную структуру отдела маркетинга в организации, его взаимодействие с другими подразделениями, характеризует ключевые навыки сотрудников. Кроме того, в работе подробно описаны функции маркетингового подразделения в целом и работающих в нем отдельных специалистов.

Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг

В статье рассматриваются вопросы партнерства в сфере профессиональных услуг. Автор описывает основные виды и формы сотрудничества, дает им оценку. Особое внимание уделено выбору партнера, а также организации процесса взаимодействия и правилам совместной работы.

Маркетинговые исследования запросов потребителей образовательных услуг вуза: дифференцированный подход

В статье рассматриваются проблемы совершенствования маркетинга образовательной деятельности в современных условиях. Авторы предлагают типологию основных потребителей образовательных услуг, которая характеризует качественные изменения потребительских запросов на каждом этапе предоставления вузом образовательной услуги.

Сервис — основной инструмент персонализации продукта

Практика показывает, что ряд терминов, таких как «кастомизация», «персонализация», «персонификация», «индивидуализация», используются как синонимы в значении «адаптация серийного продукта под требования потребителя». Однако между этими дефинициями существует разница, и для сервисологии она имеет
принципиальное значение. В статье на основе анализа указанных терминов рассматриваются концептуальные подходы к удовлетворению индивидуальных потребностей клиентов.

Перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Санкт-Петербурге

Конгрессно-выставочная деятельность является важным инструментом развития современной экономики. В Санкт-Петербурге создан значительный потенциал выставочного и конгрессного бизнеса: несмотря на влияние мирового экономического кризиса разрабатываются крупные проекты выставочных центров, которые позволят повысить конкурентоспособность региона. Анализ сценариев развития показывает, что существуют реальные возможности интенсивного роста и качественного совершенствования данной сферы деятельности.