|
||
Методы психологического воздействия рекламы;Реклама агентства корпоративных мероприятий;Метод рационального креатива;Технология проекционного креатива;Технология когнитивного креатива;Якорный креатив; |
1. Адлер А. Понять природу человека / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997. — 270 с.
2. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
3. Ипатова Ю. «Престижные акции» // Секрет фирмы. — 2005. — №14. — С. 51–53.
4. Котин М. «Я не женюсь на марках» // Секрет фирмы. — 2005. — №4. — С. 47–50.
5. Бородина В. Красная книга Российской рекламы. — М.: Рекламфорумсервис, 2000. — 221 с.
6. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
7. Макдональд В. Руководство по субмодальностям. — М.: Гелла-принт, 2000. — 312 с.
8. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Наука, 1986. — 512 с.
9. Пиз А. Язык телодвижений. — М.: Центр, 1992. — 342 с.
10. Провоторова Е. Игра на чувствах // Секрет фирмы. — 2005. — №41. — С. 41–46.
11. Репьев А. П. Рекламодателю о рекламе. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001. — 239 с.
12. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1996. — 270 с.
13. Тардт Г. Мнение и толпа. — М.: Институт психологии РАН, 1999. — 230 с.
14. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2005. — 286 с.
15. Как соединить разрозненные идеи и заработать на этом. — Подробнее .