Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2007 > Статья

Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2007 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе  

Ключевые слова: особенности услуг, восприятие качества услуги, методы аутотренинга, манипулирование стереотипами, суггестия, креатив, раппорт



Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Содержание статьи.
• Методы психологического воздействия рекламы
• Реклама агентства корпоративных мероприятий
• Метод рационального креатива
• Технология проекционного креатива
• Технология когнитивного креатива
• Якорный креатив

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (617 Kb, 14 стр.)


Рыжик Наталья Александровна

Рыжик Наталья Александровна
Инженер-экономист, менеджер по рекламе ООО "СВЕБА", аспирантка МГУС.
Биография: Круг научных интересов: изучение механизмов рекламного воздействия на поведение потенциальных потребителей услуг, разработка комплекса мер по повышению действенности рекламных мероприятий и характеристик рекламы, доступных в практическом применении.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru