Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса 
Рыжик Н.А.

Методы психологического воздействия рекламы;
Реклама агентства корпоративных мероприятий;
Метод рационального креатива;
Технология проекционного креатива;
Технология когнитивного креатива;
Якорный креатив;

Ключевые слова: особенности услуг, восприятие качества услуги, методы аутотренинга, манипулирование стереотипами, суггестия, креатив, раппорт

Аннотация

Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 35,520
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адлер А. Понять природу человека / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997. — 270 с.

2. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.

3. Ипатова Ю. «Престижные акции» // Секрет фирмы. — 2005. — №14. — С. 51–53.

4. Котин М. «Я не женюсь на марках» // Секрет фирмы. — 2005. — №4. — С. 47–50.

5. Бородина В. Красная книга Российской рекламы. — М.: Рекламфорумсервис, 2000. — 221 с.

6. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.

7. Макдональд В. Руководство по субмодальностям. — М.: Гелла-принт, 2000. — 312 с.

8. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М.: Наука, 1986. — 512 с.

9. Пиз А. Язык телодвижений. — М.: Центр, 1992. — 342 с.

10. Провоторова Е. Игра на чувствах // Секрет фирмы. — 2005. — №41. — С. 41–46.

11. Репьев А. П. Рекламодателю о рекламе. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001. — 239 с.

12. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону, 1996. — 270 с.

13. Тардт Г. Мнение и толпа. — М.: Институт психологии РАН, 1999. — 230 с.

14. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2005. — 286 с.

15. Как соединить разрозненные идеи и заработать на этом. — Подробнее .

Рыжик Наталья Александровна

Рыжик Наталья Александровна

Инженер-экономист, менеджер по рекламе ООО "СВЕБА", аспирантка МГУС.

Москва

Круг научных интересов: изучение механизмов рекламного воздействия на поведение потенциальных потребителей услуг, разработка комплекса мер по повышению действенности рекламных мероприятий и характеристик рекламы, доступных в практическом применении.