Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
Матыжев Г.О.

Реклама;
Стимулирование сбыта;
Связи с общественностью;
Личные продажи;
Продвижение отрасли;

Ключевые слова: реклама в печатных СМИ, маркетинг-микс, медиакит, сэмплинг, связи с общественностью

Аннотация

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 24,568

1. Американская газетная ассоциация планирует выпустить новую общенациональную рекламную кампанию. — Подробнее .

2. Анашенко Е. «Заказной» материал. Издатели осваивают новый перспективный сегмент // Индустрия рекламы. — 2004. — Декабрь.

3. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб: Питер, 2001. — 400 с.

4. Газеты и журналы «обрабатывают» рекламодателей. Печатные СМИ, страдающие от натиска конкурентов в борьбе за рекламные деньги, готовятся к ответному удару. — Подробнее .

5. Дональдсон Л. Проблемы рекламы в условиях небольшой газеты в странах развивающейся демократии. Опыт газеты «Санкт-Петербург Таймс». — М.: WAN, 1998. — 60 с.

6. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №4. — С. 12–16.

7. Козлова Ю. Организация региональной конференции компании силами отдела маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №3.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 1999. — 896 с.

9. Крозьер К. Маркетинговые коммуникации. В кн.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб: Питер, 2002. — 1200 с.

10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005. — 416 с.

11. Кучерова О. А. Организация и участие компании в выставке (на примере печатного издания) // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №4. — С. 31–34.

12. Кучерова О. А. Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №6. — С. 49–52.

13. Макиенко И. И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2003. — №1. — С. 4–12.

14. Матыжев Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №4. — С. 8–10.

15. Матыжев Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4. — С. 84–92.

16. Менеджмент на медиапредприятиях. Региональный опыт и советы экспертов / Под ред. А. Панкина. — М.: ЦИ СМИ «Среда», 2003. — 456 с.

17. Новые исследования глянца попадут в «Глянец». —Подробнее .

18. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. — СПб: Питер, 2006. — 272 с.

19. Первый в России мультимедийный медиакит. — Подробнее .

20. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000. — 656 с.

21. Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития. — Подробнее .

22. Суворова Е. Корпоративное издание как инструмент продвижения товаров, услуг, бренда. — Подробнее .

23. Филиппова Н., Сабаев И., Горбунова Е. Модель функционирования внутренних СМИ как инструмента корпоративной культуры. — http://PRonline.ru.

24. Хохлова П. И. Некоторые особенности рекламы и промоушн СМИ в Великобритании // Вестник Московского университета (Серия 10 «Журналистика»). — 1999. — №1. — С. 59–67.

25. Чефранова И. KP.RU — эксперименты оптимального бизнеса // Интернет-маркетинг. — 2003. — №4. — С. 2–10.

26. Эпплби П. Организация конференций. — М.: Hippo, 2004. — 176 с.

27. Allen J. (2000). Event Planning: The Ultimate Guide to Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events. John Wiley & Sons, 320 p.

Матыжев Григорий Олегович

Начальник отдела маркетинга издательского дома "Экстра-Балт".

Санкт-Петербург

Сотрудничал с рядом компаний как менеджер по рекламе. С 1997 г. работает в сфере рекламно-издательского бизнеса. Имеет ряд опубликованных работ как в области физики, так и в области маркетинга.

Другие статьи автора 2