Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2007 > Статья

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2007 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  

Ключевые слова: реклама в печатных СМИ, маркетинг-микс, медиакит, сэмплинг, связи с общественностью



В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

Содержание статьи.
• Реклама
• Стимулирование сбыта
• Связи с общественностью
• Личные продажи
• Продвижение отрасли

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 10 стр.)


Матыжев Григорий Олегович

нет фотографии
Начальник отдела маркетинга издательского дома "Экстра-Балт".
Биография: Сотрудничал с рядом компаний как менеджер по рекламе. С 1997 г. работает в сфере рекламно-издательского бизнеса. Имеет ряд опубликованных работ как в области физики, так и в области маркетинга.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2007 г.

2. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru