|
||
Реклама;Стимулирование сбыта;Связи с общественностью;Личные продажи;Продвижение отрасли; |
1. Американская газетная ассоциация планирует выпустить новую общенациональную рекламную кампанию. — Подробнее .
2. Анашенко Е. «Заказной» материал. Издатели осваивают новый перспективный сегмент // Индустрия рекламы. — 2004. — Декабрь.
3. Бедулин Ю. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб: Питер, 2001. — 400 с.
4. Газеты и журналы «обрабатывают» рекламодателей. Печатные СМИ, страдающие от натиска конкурентов в борьбе за рекламные деньги, готовятся к ответному удару. — Подробнее .
5. Дональдсон Л. Проблемы рекламы в условиях небольшой газеты в странах развивающейся демократии. Опыт газеты «Санкт-Петербург Таймс». — М.: WAN, 1998. — 60 с.
6. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №4. — С. 12–16.
7. Козлова Ю. Организация региональной конференции компании силами отдела маркетинга // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — №3.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 1999. — 896 с.
9. Крозьер К. Маркетинговые коммуникации. В кн.: Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб: Питер, 2002. — 1200 с.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005. — 416 с.
11. Кучерова О. А. Организация и участие компании в выставке (на примере печатного издания) // Маркетинговые коммуникации. — 2001. — №4. — С. 31–34.
12. Кучерова О. А. Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №6. — С. 49–52.
13. Макиенко И. И. Отличительные черты, классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2003. — №1. — С. 4–12.
14. Матыжев Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №4. — С. 8–10.
15. Матыжев Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №4. — С. 84–92.
16. Менеджмент на медиапредприятиях. Региональный опыт и советы экспертов / Под ред. А. Панкина. — М.: ЦИ СМИ «Среда», 2003. — 456 с.
17. Новые исследования глянца попадут в «Глянец». —Подробнее .
18. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. — СПб: Питер, 2006. — 272 с.
19. Первый в России мультимедийный медиакит. — Подробнее .
20. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2000. — 656 с.
21. Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития. — Подробнее .
22. Суворова Е. Корпоративное издание как инструмент продвижения товаров, услуг, бренда. — Подробнее .
23. Филиппова Н., Сабаев И., Горбунова Е. Модель функционирования внутренних СМИ как инструмента корпоративной культуры. — http://PRonline.ru.
24. Хохлова П. И. Некоторые особенности рекламы и промоушн СМИ в Великобритании // Вестник Московского университета (Серия 10 «Журналистика»). — 1999. — №1. — С. 59–67.
25. Чефранова И. KP.RU — эксперименты оптимального бизнеса // Интернет-маркетинг. — 2003. — №4. — С. 2–10.
26. Эпплби П. Организация конференций. — М.: Hippo, 2004. — 176 с.
27. Allen J. (2000). Event Planning: The Ultimate Guide to Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events. John Wiley & Sons, 320 p.