CRM-решение как средство повышения конкурентоспособности и эффективности компании на рынке
Аникина А.А.

Ключевые слова: CRM-система, управление взаимоотношениями с клиентами, выбор CRM- решения, внедрение

Аннотация

Сегодня для компаний, действующих в различных сферах, поддержание качественного взаимодействия со своими клиентами и партнерами является неотъемлемой частью бизнеса. Компании стремятся развивать бизнес путем использования самых современных технологий и инноваций, усиливая свои ресурсы с помощью инструмента автоматизации - CRM-концепции на базе Microsoft Dynamics CRM.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,691

Аникина Ангелина Анатольевна

Аникина Ангелина Анатольевна

Директор по маркетингу и развитию бизнеса PC-WARE Russia.

Москва

Победитель конкурса "Лучший директор по маркетингу на рынке услуг по итогам работы в 2006 г.".

Другие статьи автора 2