Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи 
Ветитнев А.М., Ашкинадзе Я.А.

Общая характеристика санаторно-курортного комплекса города Сочи;
Динамика заполняемости курорта;
Анализ маркетинговой интернет-активности санаторно-курортных организаций курорта Сочи;
Распределение рекреационных организаций по числу интернет-посредников в зависимости от типа;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, заполняемость курортов, санаторно-курортные услуги

Аннотация

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,369
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ветитнев А. М. Наши отдыхающие в 2003 году // Курортные ведомости, 2004. — №1. — С. 2–6

2. Мартовой А. В., Коновалова Ю. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №1. — С. 75–88.

3. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: Учебник. — СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2003. — 350 с.

4. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. — М.: КНОРУС, 2006. — 104 с.

Ветитнев Александр Михайлович

Ветитнев Александр Михайлович
д. м. н., д. э. н.

Начальник санатория "Победа" Федеральной таможенной службы РФ, профессор кафедры туризма и курортного дела Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.

Сочи

Окончил Кубанский медицинский институт (1977) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (1997). С 1979 г. работает в санаторно-курортной отрасли г. Сочи. Одновременно занимается преподаванием в Сочинском НОЦ Российской Академии образования и Сочинском госуниверситете туризма и курортного дела. Профессор по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор более 120 работ по управлению и маркетингу в сфере санаторно-курортных услуг.

Другие статьи автора 5

Ашкинадзе Яков Александрович

Ашкинадзе Яков Александрович

Сотрудник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.

Сочи

Автор статей по интернет-маркетингу санаторно-курортных услуг.