|
||
Общая характеристика санаторно-курортного комплекса города Сочи;Динамика заполняемости курорта;Анализ маркетинговой интернет-активности санаторно-курортных организаций курорта Сочи;Распределение рекреационных организаций по числу интернет-посредников в зависимости от типа; |
1. Ветитнев А. М. Наши отдыхающие в 2003 году // Курортные ведомости, 2004. — №1. — С. 2–6
2. Мартовой А. В., Коновалова Ю. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №1. — С. 75–88.
3. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: Учебник. — СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2003. — 350 с.
4. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Информационные технологии управления в туризме. — М.: КНОРУС, 2006. — 104 с.