Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №1, 2007 > Статья

Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи



Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2007 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, заполняемость курортов, санаторно-курортные услуги



В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Содержание статьи.
• Общая характеристика санаторно-курортного комплекса города Сочи
• Динамика заполняемости курорта
• Анализ маркетинговой интернет-активности санаторно-курортных организаций курорта Сочи
• Распределение рекреационных организаций по числу интернет-посредников в зависимости от типа

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (302 Kb, 7 стр.)


Ветитнев Александр Михайлович

Ветитнев Александр Михайлович
Ученая степень: д. м. н., д. э. н.
Начальник санатория "Победа" Федеральной таможенной службы РФ, профессор кафедры туризма и курортного дела Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.
Биография: Окончил Кубанский медицинский институт (1977) и Академию народного хозяйства при Правительстве РФ (1997). С 1979 г. работает в санаторно-курортной отрасли г. Сочи. Одновременно занимается преподаванием в Сочинском НОЦ Российской Академии образования и Сочинском госуниверситете туризма и курортного дела. Профессор по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор более 120 работ по управлению и маркетингу в сфере санаторно-курортных услуг.

Местоположение: Сочи

Список статей этого автора:

1. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2011 г.

2. Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курортных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2007 г.

3. Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2007 г.

4. Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2006 г.

5. Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2001 г.

Ашкинадзе Яков Александрович

Ашкинадзе Яков Александрович
Сотрудник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.
Биография: Автор статей по интернет-маркетингу санаторно-курортных услуг.

Местоположение: Сочи

Список статей этого автора:

1. Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru