Как контент помогает в продажах

Статья посвящена обзору типов контента для b-2-b-сегмента. Автор подробно рассказывает, какие задачи решает каждый вид контента, дает практические рекомендации по их внедрению, приводит примеры.

Рейтинг тренеров в сфере спортивных услуг на основе иерархического анализа количественных показателей

В статье представлен метод построения рейтинга тренеров в сфере спортивных услуг (фитнеса) на основе анализа важных показателей качества их работы и применения иерархического подхода для агрегирования количественных показателей в интегральный индекс. Автором разработаны алгоритм группировки показателей и система вычисления интегрального рейтинга тренеров, позволяющие руководству организации сферы спортивных услуг принимать обоснованные решения о размерах материального стимулирования персонала.

Онлайн-каналы в b-2-b-маркетинге

В статье рассмотрены популярные онлайн-каналы для продвижения услуг в  бизнес-сфере с учетом запросов конечного потребителя. Представленные примеры помогут понять, стоит ли компаниям использовать эти возможности и какие ресурсы для этого необходимы.

Программы лояльности в интернет- маркетинге: какую выбрать, как внедрить и оценить эффективность

Статья предназначена для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто занимается или планирует заниматься интернет-маркетингом. Она поможет понять, какую программу лояльности следует внедрять конкретной компании, в чем достоинства и недостатки каждой программы.

Рынок страхования в 2021 г. : какой коммуникации ждут клиенты

Автор рассказывает, какой клиенты хотят видеть коммуникацию страховых компаний в Интернете, о том, как провести исследование аудитории, выстроить пользовательские сценарии, спроектировать дизайн digital-продуктов, который повысит конверсию, избежать ошибок и убытков при «оцифровке» страховых услуг и т.д. Статья ориентирована на b-2-c-сегмент страховых компаний, а также на специалистов, работающих с корпоративным страхованием.

Управление клиентским опытом в процессе цифровой трансформации

У каждой компании есть клиенты, которые так или иначе получают совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией или покупки ее товаров. Эта совокупность называется клиентским опытом. В связи с развитием технологий он существенно меняется и меняет компании — об этом рассказывает автор.

Комплексный маркетинг в условиях кризиса

Инструментов маркетинга и информации о них сегодня становится все больше, и нередко это затрудняет их выбор. В статье рассматриваются особенности комплексного интернет-маркетинга, его достоинства и недостатки, использование многоканального продвижения, а также расхождения теории и практики.

Как сохранить бизнес после пандемии?

Каждый вид бизнеса разрабатывает собственную поведенческую стратегию, но как построить модель, которая позволит выиграть даже в кризисной ситуации? В статье рассматривается влияние пандемии на рынок, пути выживания и даже получения прибыли.

Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях : пути оптимизации бюджета и роста эффективности

Статья посвящена практическим инструментам аудита и повышения эффективности PR-стратегий в новой экономической ситуации, особенно в условиях непростого международного положения. Автор рассматривает ключевые параметры PR-направления, которым стоит уделить особое внимание, а также перечень точек роста, способных привести к положительному результату в данной области при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.