Как сохранить бизнес после пандемии? Управление продажами 2020, №3 Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия Маркетинговые коммуникации 2015, №6 Коучинг и наставничество в бизнес-среде Личные продажи 2013, №3 Близкие авторы Чернышева А. П. директор по обучению Гордейко С. Г. руководитель департамента Винокур Р. Ф. Тренинг-менеджер Чернов И. В. Коммерческий директор Фанталова Н. А. Консультант Любимов В. В. бизнес-тренер Ужакина Ю. Б. управляющий партнер
Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия Маркетинговые коммуникации 2015, №6 Коучинг и наставничество в бизнес-среде Личные продажи 2013, №3