Потребительский опыт как фактор успешности брендов 
Юферева Е.А.

1
Определение понятия brand experience

2
Фото 1. Лаундж-зона в пространстве МАММ

3
Рис. 1. Кадр из ролика компании Nike

4
Фото 2. Граффити у стен ЖК «Энфилд»

5
Рис. 2. Материал производителя обуви Rendez-Vous

6
Фото 3. Digital room для СТД «Петрович» от Brandson Branding Agency (TSN)
Потребительский опыт как фактор успешности бренда

7
Фото 4. Реклама Heineken

8
Органический и синтетический потребительский опыт

9
Фото 5. Интерьер магазина ортопедической продукции Trives, созданный Brandson Branding Agency (TSN)

10
Фото 6. Интерьер консалтинговой компании Voxys от Brandson Branding Agency (TSN)
Рис. 3. 29Rooms от Refinery29 и эмоциональный опыт для посетительниц

11
Рис. 4. Cравнение портретов, нарисованных по собственным рассказам клиентов и рассказам незнакомых им людей
Фото 7. Pop-up-кондитерская на территории будущего жилого комплекса «Конди Нова»

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: потребительский опыт, бренд, взаимодействие, маркетинг, продукт, лояльность

Аннотация

В статье анализируется важность потребительского опыта в формировании успеха бренда в целом. Также вводится понятие органического и синтетического взаимодействия бренда с целевой аудиторией.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2410-9622-2021-4-4-254-265 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-4-4-254-265

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Галерею стрит-арта у ЖК «Энфилд» дополнили местные жители. — Подробнее .

2. Гудрон или силикон? Конский волос или шелк? В этом тесте вы изобретаете шину, а мы вставляем палки в колеса. — Подробнее .

3. МАММ детям — ночь в музее. — Подробнее .

4. Насколько вы готовы к весне? — Подробнее .

5. Digital room для СТД «Петрович». — Подробнее .

6. Trives, ребрендинг, ритейл. — Подробнее .

7. Alloza A. (2008). Brand Engagement and Brand Experience at BBVA, the Transformation of a 150 Years Old Company. — file:///C:/Users/User/Downloads/Подробнее .

8. Berry L.L., Carbone L.P., Haeckel S.H. (2002). «Managing the total customer experience». MIT Sloan Management Review, Vol. 43(3), pp. 85–89.

9. Brakus J.J., Schmitt B.H., Zarantonello L. (2009). «Brand experience: what is it? How is it measured? Does it affect loyalty?» Journal of Marketing, Vol. 73(3), pp. 52–68.

10. Brandson Branding Agency. — Подробнее .

11. Demakova E., Butova T., Razumovskaya V., Morgun V., Danchenok L. (2020). Study of Consumer Perception of Food Quality as a Basis for Territorial Branding. — Подробнее .

12. Ding C.G., Tseng T.H. (2015). «On the relationships among brand experience, hedonic emotions, and brand equity». European Journal of Marketing, Vol. 49(7/8), pp. 994–1015.

13. Dove Real Beauty Sketches. You’re More Beautiful than you Think (6 mins). — Подробнее .

14. Heineken Italy Activation Milan AC Real Madrid. — Подробнее .

15. Moreira A.С., Silva P.M., Moutinho V.M (2017). The Effects of Brand Experiences on Quality, Satisfaction and Loyalty: an Empirical Study in the Telecommunications Multiple-Play Service Market. — Подробнее .

16. Oliver R.L., Rust R.T. (1997). «Customer delight: foundations, findings, and managerial insight». Journal of Retailing, Vol. 73(3), рp. 311–336.

17. Rodrigues C., Brandão A. (2020). Measuring the Effects of Retail Brand Experiences and Brand Love on Word of Mouth: a Cross-Country Study of IKEA Brand. — Подробнее .

18. Sahin A., Zehir C., Kitapçı H. (2011). The Effects of Brand Experiences, Trust and Satisfaction on Building Brand Loyalty; аn Empirical Research оn Global Brands. — Подробнее .

19. Spot Anuncio Nike Presents Just Do It Possibilities. — Подробнее .

20. What Actually Happens at Refinery29’s 29Rooms. — Подробнее .

21. Nike Commercial 2015 — Just Do It. — Подробнее .

22. What Actually Happens At Refinery29’s 29Rooms | Refinery29. — Подробнее .

Юферева Елена Андреевна

Юферева Елена Андреевна

Основатель и генеральный директор Brandson (TSN).

г. Москва

Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, более 15 лет возглавляет брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ). Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России. Коуч-специалист – направление "коучинг бизнес-среды".

Другие статьи автора 4