Корпоративный мерч как способ перевести коммуникацию с клиентом на новый уровень 
Верт А.Ю.

1
Корпоративный мерч. Отличие от рекламно-сувенирной продукции

2
Наиболее частые информационные поводы для использования мерча
Зачем нужен корпоративный мерч

3
Соответствие ценностям клиента
Подарки, которые раздражают клиентов

4
Рис. 1. Коллекция от «СБЕР ЕАПТЕКИ»
Идейное усложнение мерча

5
Рис. 2. Мерч от Amediateka

6
Рис. 3. Мерч от «Ленты»
Рис. 4. Мерч от «Точки»
Стать причастным к чему-то большему

7
Источники

Ключевые слова: корпоративный мерч, клиентоориентированность, онлайн-коммуникация, рекламно-сувенирная продукция, брендированная продукция, маркетинг

Аннотация

Статья посвящена функциональным особенностям корпоративного мерча и тенденциям, которые отчетливо проявились с развитием онлайн-коммуникации в продажах. Автор раскрывает принципы создания правильного мерча, которые основаны на психологических закономерностях восприятия, связанных с дарением корпоративных подарков в рамках взаимоотношений «бренд — клиент».

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2021-4-4-300-306 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-4-4-300-306

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Верт А. 5 советов: Как сделать мерч, который будут носить. — Подробнее .

2. Верт А. Дропнуть мерч. Как «АльфаБанк», «Сбер», СИБУР с помощью лимитированности и коллабораций привлекают внимание к бренду. — Подробнее .

3. Верт А. Как устроен рынок рекламной продукции или что такое мерч. — Подробнее .

4. Верт А. Лимитированный мерч: лучшие коллаборации брендов. — Подробнее .

5. Верт А., Лысак А. Корпоративный мерч в контексте удаленки. Почему HRам стало сложнее выбирать подарки для сотрудников. — Подробнее .

6. Зеновина В. Товар дня: Интерактивный мерч с AR-эффектом от клипов «ВКонтакте» и Esthetic Joys. — Подробнее .

7. Магазин для предприимчивых людей. — Подробнее .

8. Мерч. Не имеется противопоказаний. — Подробнее .

9. «Одноклассники» и центр «Антон тут рядом» запустили проект о людях с аутизмом. — Подробнее .

10. Отличайся вкусом. — https://coke-fashion-5ka.ru.

11. Перлз Л. Давать и брать. Психологические заметки // Гештальт-терапия: Теория и практика. — М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2000.

12. С друзьями на стиле. — Подробнее .

13. «Яндекс.Маркет» запустил проект «Мамтры». Он призван помочь мамам с эмоциональными трудностями. — Подробнее .

14. Футболка от Валентина. — Подробнее .

Верт Антон Юрьевич

Верт Антон Юрьевич

Владелец ресурсов vertcomm.ru и merchcomm.ru, основатель отраслевого сообщества Gifts Club.

г. Москва

Эксперт в области эмоционального маркетинга и ресурсного менеджмента.