|
||
1 |
Корпоративный мерч. Отличие от рекламно-сувенирной продукции | |
2 |
Наиболее частые информационные поводы для использования мерчаЗачем нужен корпоративный мерч | |
3 |
Соответствие ценностям клиентаПодарки, которые раздражают клиентов | |
4 |
Рис. 1. Коллекция от «СБЕР ЕАПТЕКИ»Идейное усложнение мерча | |
5 |
Рис. 2. Мерч от Amediateka | |
6 |
Рис. 3. Мерч от «Ленты»Рис. 4. Мерч от «Точки»Стать причастным к чему-то большему | |
7 |
Источники |
1. Верт А. 5 советов: Как сделать мерч, который будут носить. — Подробнее .
2. Верт А. Дропнуть мерч. Как «АльфаБанк», «Сбер», СИБУР с помощью лимитированности и коллабораций привлекают внимание к бренду. — Подробнее .
3. Верт А. Как устроен рынок рекламной продукции или что такое мерч. — Подробнее .
4. Верт А. Лимитированный мерч: лучшие коллаборации брендов. — Подробнее .
5. Верт А., Лысак А. Корпоративный мерч в контексте удаленки. Почему HRам стало сложнее выбирать подарки для сотрудников. — Подробнее .
6. Зеновина В. Товар дня: Интерактивный мерч с AR-эффектом от клипов «ВКонтакте» и Esthetic Joys. — Подробнее .
7. Магазин для предприимчивых людей. — Подробнее .
8. Мерч. Не имеется противопоказаний. — Подробнее .
9. «Одноклассники» и центр «Антон тут рядом» запустили проект о людях с аутизмом. — Подробнее .
10. Отличайся вкусом. — https://coke-fashion-5ka.ru.
11. Перлз Л. Давать и брать. Психологические заметки // Гештальт-терапия: Теория и практика. — М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2000.
12. С друзьями на стиле. — Подробнее .
13. «Яндекс.Маркет» запустил проект «Мамтры». Он призван помочь мамам с эмоциональными трудностями. — Подробнее .
14. Футболка от Валентина. — Подробнее .