Как правильно рассчитать бюджет на рекламу в социальной сети 
Климчукова К.С.

1
На чем базируется цена?

2
Ставки, аукционы и секреты выигрыша

3
На что влияет дневной бюджет на рекламу?

4
Рис. 1. Прогнозные показатели рекламного объявления в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
Рис. 2. Настройка ставок в рекламной сети «ВКонтакте»

5
Ка к величина бюджета влияет на качество трафика?

6
Из чего складывается бюджет рекламной кампании?
Вы воды

7
Источники

Ключевые слова: рекламодатель, клик, показ, цена, настройка рекламы, бюджет, Facebook, лид, аукцион, рекламная кампания, бюджет

Аннотация

Алгоритм расчета затрат может быть полезен как для собственников бизнеса, размещающих свою рекламу самостоятельно, так и для агентств. Как связан бюджет с эффективностью рекламы? На что влияют ежедневные или ежемесячные расходы на рекламу в каждой социальной сети? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2021-4-4-266-272 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-4-4-266-272

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аукцион. — Подробнее .

2. Как происходит списание средств за рекламу на Facebook? — Подробнее .

3. Управление рекламой. — Подробнее .

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 9