|
||
1 |
Введение | |
2 |
Тематика выступлений участников выставки | |
3 |
Отзывы посетителей выставки: ожидания и впечатления | |
4 |
Рисунок. Облако тегов из названий тем выступленийКонцепции стендистов | |
6 |
Задачи и технологии маркетинга для их решения экспонентомВыводы | |
7 |
Таблица. Соответствие задач и маркетинговых технологий экспонента на выставкеЛитература |
1. Пирогова Ю.К. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №3. — С. 134–142.
2. Савостьянов А. Презентация продукта... без продукта, или Из аргентинского опыта // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №1. — С. 9–15.
3. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. — 2011. — №1. — С. 44–54.
4. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.
5. Толкачев А.Н. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 250–265.
6. Толкачев А.Н. Техника ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.
7. Что такое выставка «Реклама». Про что она? — Подробнее .