28-я международная специализированная выставка «Реклама — 2021»: отзывы и рекомендации 
Толкачев А.Н., Мозгалина М.Е., Ариэль М., Карпова А.В., Ященко Д.И.

1
Введение

2
Тематика выступлений участников выставки

3
Отзывы посетителей выставки: ожидания и впечатления

4
Рисунок. Облако тегов из названий тем выступлений
Концепции стендистов

6
Задачи и технологии маркетинга для их решения экспонентом
Выводы

7
Таблица. Соответствие задач и маркетинговых технологий экспонента на выставке
Литература

Ключевые слова: выставка, реклама, «Экспоцентр», стенд, рекламная услуга, рекламные коммуникации

Аннотация

В статье представлен обзор выставки рекламы как главного события 2021 г. в этой индустрии. Авторы выделяют задачи и особенности мероприятия, сравнивают существующий новостной фон выставки рекламы с теми событиями, которые произошли на этом мероприятии, а также анализируют некоторые аспекты коммуникаций с целевой аудиторией выставки.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2021-4-4-314-321 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2021-4-4-314-321

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Пирогова Ю.К. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №3. — С. 134–142.

2. Савостьянов А. Презентация продукта... без продукта, или Из аргентинского опыта // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №1. — С. 9–15.

3. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. — 2011. — №1. — С. 44–54.

4. Толкачев А.Н. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 68–78.

5. Толкачев А.Н. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 250–265.

6. Толкачев А.Н. Техника ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №4. — С. 280–298.

7. Что такое выставка «Реклама». Про что она? — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 52

Мозгалина Мария Евгеньевна

Специалист PR-службы театра «Сфера».

г. Москва

Ариэль Мэги

SMM-менеджер студии Profihands.

г. Москва

Карпова Арина Владимировна

Копирайтер «Ав-компани».

г. Москва

Ященко Данила Иванович

Индивидуальный предприниматель.

г. Москва