Как сохранить бизнес после пандемии?
Юферева Е.А.

4
Рис. 1. Динамика продаж на рынке FMCG
Рис. 2. Digital-cтатистика по России
Млн чел. 250

5
Рис. 3. Динамика трат российских потребителей в сегменте e-commerce

7
Рис. 4. Индекс стоимости бренда
Рис. 5. Стоимость бренда в зависимости от отрасли бизнеса

8
Источники

Ключевые слова: кризис, изменения на рынке ретейла, коммуникации, переосмысление бизнеса, онлайн-ретейл, бренд

Аннотация

Каждый вид бизнеса разрабатывает собственную поведенческую стратегию, но как построить модель, которая позволит выиграть даже в кризисной ситуации? В статье рассматривается влияние пандемии на рынок, пути выживания и даже получения прибыли.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,133

DOI

10.36627/2618-883X-2020-3-3-234-243 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-3-3-234-243

1. 90% кафе и ресторанов могут не вернуться из самоизоляции. — Подробнее .

2. Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России. — Подробнее .

3. «Даже в мечтах не мог представить такой рост»: какой бизнес бурно развивается во время пандемии. — Подробнее .

4. IATA: потери авиаиндустрии из-за коронавируса могут достичь $113 млрд. — Подробнее .

5. Digital 2018 Russian Federation (January 2018). — Подробнее .

6. Digital 2019 Russian Federation (January 2019) v01. — Подробнее .

7. Digital Around the World in April 2020. — Подробнее .

Юферева Елена Андреевна

Юферева Елена Андреевна

Генеральный директор брендингового агентства Brandson.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3