Вакансия как товар: процесс и технология продаж
Золкина Н.К.

1
Продвижение вакансий с помощью digital-технологий

2
Математика рекрутинга

3
Составление детального портрета целевой аудитории
Работа с репутацией в сети
Оформление социальных сетей
«ВКонтакте»

4
Instagram

5
Площадки для сбора лидов

6
Каналы и механика продвижения вакансий

8
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: продажа вакансии, call-центр, продвижение вакансии, контент-менеджер, лендинг

Аннотация

В данной статье описываются современные методы массового рекрутинга (подбор операторов call-центра, водителей, курьеров). Автор рассказывает, как сгенерировать гарантированный трафик соискателей, как привлечь подходящих кандидатов, и делится опытом работы в рекрутинговом отделе крупнейшего аутсорсингового call-центра в России.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,223

Золкина Наталия Константиновна

Золкина Наталия Константиновна

Руководитель проектов call-центра «Телеконтакт».

г. Москва

Соавтор книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения». В 2016 г. названа одной из персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии, в рамках церемонии награждения «Хрустальная гарнитура».

Другие статьи автора 6