Специализация сотрудников отдела продаж в соответствии с сегментацией клиентов
Пирожков Д.А.

1
Введение

3
Пример 1. Оборудование для оснащения предприятий общественного питания

4
Пример 2. Рынок отделочных материалов (опыт нескольких компаний)
Пример 3. Производители. Дистрибьюторский канал сбыта

6
Заключение
Пример 4. Цепочка распределения «производитель — розничная торговая сеть — потребитель»

Ключевые слова: сегментация клиентов, специализация сотрудников отдела продаж, цепочка распределения, каналы продаж

Аннотация

Используя различные инструменты управления продажами, компания стремится к их увеличению. В статье рассмотрены инструменты, значительно повышающие эффективность продаж, — сегментация клиентов и специализация сотрудников отдела продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,725

DOI

10.36627/2618-883X-2020-3-3-244-249 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-3-3-244-249

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов.

г. Москва

Опытом в продажах более 20 лет. Проработал 15 лет в должностях директора по продажам, коммерческого и генерального директора.

Другие статьи автора 4