Метод паутины при найме удаленных менеджеров по продажам 
Плотников С.В.

1
Изменения на пороге

3
Подготовка перед наймом

5
Рис. 1. Воронка продаж в сфере образовательных услуг

6
Рис. 2. Связка мотивации сотрудников и компании

7
Рис. 3. Примерный план обучения сотрудников

8
Как быстро оценить сотрудника. Метод паутины

9
Рис. 4. Пример оценки соискателя по методу паутины

10
Таблица 1. Оценка по заданным вопросам
Таблица 2. Оценка, не предусматривающая вопросов

11
Рис. 5. Сравнение результатов нескольких соискателей по методу паутины

12
Заключение
Источники

Ключевые слова: наем продавцов, метод паутины, удаленный отдел продаж, структура отдела продаж

Аннотация

В статье приведен практический опыт автора по найму в собственные удаленные отделы продаж. Описан процесс подготовки отдела продаж к найму, сформулированы критерии, без соответствия которым наем будет бесполезен, приводится авторская методика оценки удаленных продавцов методом паутины.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 25,662
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гребенюк М. Отдел продаж по захвату рынка. — М.: Бомбора, 2018.

2. Visual Paradigm Online. — Подробнее .

3. Плотников С.В. Восемь шагов адаптации продавца // Управление продажами. — 2020. — №2(105). — С. 156–162.

Плотников Сергей Вячеславович

Плотников Сергей Вячеславович

Эксперт в области психологии покупателя, профессиональный продавец, независимый консультант по продажам.

г. Кемерово

Другие статьи автора 2