Что продает врач? Особенности организации продаж в медицинских учреждениях
Шеляпина А.А.

2
Как продает врач?
Что продает врач?

3
Формирование уверенности в себе
Управление эмоциями

4
Социальные сети и сайт клиники

5
Корректное обсуждение плана лечения
Психология пациентов

6
Ведение клиента
Особенности клиники
Выводы

Отрасли:
Ключевые слова: психология общения, маркетинговые коммуникации, непрямые продажи, эмоциональный интеллект, эмпатия, управление эмоциями, стоп-фразы, мотивационные речевые модули, социальные сети

Аннотация

Статья посвящена организации тренингов продаж в посткризисный период для врачей, работающих в косметологических клиниках. Исходя из опыта работы в профильной области автор объясняет, что продает врач-косметолог, почему для него важны эмоциональный интеллект, умение вести аккаунты в социальных сетях и уверенно держаться во время публичных выступлений и как все это повышает доходность клиники.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,747

Шеляпина Алла Анатольевна

Шеляпина Алла Анатольевна

Заместитель председателя по развитию Женской Лиги журналистов и блогеров, эксперт в области социального антикризисного управления, социального проектирования, управления проектами. Автор программ дополнительного образования по корпоративной социальной ответственности, социальному проектированию, корпоративному управлению.

г. Москва

Другие статьи автора 3