Как продавать товары и услуги в соцсетях Facebook* и Instagram без отдела продаж 
Пронин В.А.

1
Основные smm-стратегии

2
Как продавать в соцсетях без подписчиков

3
Несколько рекомендаций по созданию сайта
Особенности стратегии продаж без чат-бота

4
Создание контента
Стратегия продаж с помощью чат-бота

5
Подписчики и ведение бизнес- страницы

6
Выводы

Ключевые слова: продажи в социальных сетях, SMM-стратегия, воронка продаж, чат-бот, сайт

Аннотация

В настоящее время реклама в соцсетях — это самый доступный, быстрый и  эффективный канал привлечения клиентов и повышения продаж для малого и  среднего бизнеса. Однако большинство предпринимателей используют соцсети крайне неэффективно, выбирают неверные стратегии и в итоге теряют деньги, время и возможности. Тому, как правильно выбрать стратегию, и посвящена эта статья.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,367
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пронин Виталий Анатольевич

Пронин Виталий Анатольевич

Сооснователь курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», декан факультета digital-маркетинга и социальных медиа Открытой европейской академии экономики и политики (Чехия).

г. Минск, Белоруссия

Эксперт в области интернет-маркетинга и SMM, сертифицированный Европейской ассоциацией вузов и преподавателей высшей школы.

Другие статьи автора 3