Продажи в зависимости от типа личности клиента
Меренков А.В.

2
Определение типа личности
Рис. 1. Внешний вид эннеаграммы по Р. Хадсону и Д. Рисо

3
Основные типы личности и их поведение

4
Таблица. Интерпретация результатов
Рис. 2. Внешний вид эннеаграммы с учетом базовых эмоций по Р. Хадсону и Д. Рисо

5
Стратегия «Всего добиваюсь сам»
Фото 1. Внешний вид конфронтаторов: Дональд Трамп, Михаил Круг

6
Фото 2. Внешний вид энтузиастов: Бенедикт Камбербэтч, Джим Керри

7
Стратегия «Позови меня с собой»
Фото 3. Внешний вид стремящихся к успеху: Анджелина Джоли, Шакира

8
Фото 4. Внешний вид реформаторов: Маргарет Тэтчер, Мэри Поппинс

9
Фото 5. Внешний вид помощников: Эмма Уотсон, Роберт де Ниро

10
Фото 6. Внешний вид лоялистов: Руперт Гринт, Иосиф Сталин
Стратегия «Я не такой»

11
Фото 7. Внешний вид миротворцев: Альбус Дамблдор, Морган Фримен

12
Фото 8. Внешний вид индивидуалистов: Марина Цветаева, Николас Кейдж

13
Фото 9. Внешний вид мыслителей: Альберт Эйнштейн, Киану Ривз
Источники

Ключевые слова: продажи, типы личности, эннеаграмма, подходы в продажах, эффективность продаж

Аннотация

В статье описано применение эннеаграммы для повышения эффективности работы с клиентами, успешных продаж с учетом типов личности. Показано, как психологические особенности потребителя влияют на принятие решения о покупке.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 22,772

1. Калдина М.: Эволюция личности. — М.: Ганга, 2015.

2. Эннеаграмма. — Подробнее .

3. Рисо Р., Хадсон Р. Мудрость Эннеаграммы. — М.: Открытый мир, 2012.

4. Центры. — Подробнее .

5. The Enneagram Institute. —Подробнее .

Меренков Александр Владимирович

Меренков Александр Владимирович

Научный руководитель Level.Online.School.

г. Екатеринбург

Управляющий партнер компании Merenkov.Consulting, программный директор Клуба мышления в Екатеринбурге, сертифицированный тренер по медиации, конфликтологии, эннеаграмме и сертифицированный TOCPA тренер ТОС по направлению «Мыслительные процессы TOC», консультант по стратегии, переговорам, продажам.

Другие статьи автора 2