Отделы продаж и маркетинга: методика оценки и повышения эффективности совместной работы
Назаров А.И., Шиенков Е.В.

1
Введение

3
Оценка эффективности использования бюджетов: общая методология
Разграничение зон ответственности
Расчет эффективности использования ресурсов

4
Таблица 1. Зоны ответственности и бюджет

5
Знания, необходимые для повышения эффективности продаж

6
Расчет конкурентоспособности предложения по каналам продаж

8
Рис. 1. Карта точек контакта с брендом и МПР

9
Рис. 2. Карта точек контакта с брендом и МПР и точками наибольшего влияния на выбор покупателя

11
Таблица 2. Переключение на наше масло в зависимости
Таблица 3. Продажи в количестве канистр
Таблица 4. Прибыль и окупаемость

12
Таблица 4. Прибыль и окупаемость (продолжение)

14
Заключение

Ключевые слова: взаимодействие отделов продаж и маркетинга, момент принятия решения, МПР, критерии, покупатель, розничная точка продаж, дистрибьютор

Аннотация

Актуальность темы совместной работы отделов маркетинга и продаж повышается при отсутствии экономического роста и необходимости сохранить или увеличить прибыльность предприятий любой отрасли. Эффективное взаимодействие подразделений маркетинга и продаж обеспечивает не менее эффективное распределение ресурсов — об этом рассказывают авторы.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 36,721

DOI

10.36627/2618-883X-2020-3-3-178-191 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-3-3-178-191

Назаров Алексей Игоревич

Назаров Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, независимый консультант, автор книги «Управление продажами».

г. Москва

Другие статьи автора 2

Шиенков Егор Владимирович

Шиенков Егор Владимирович

Эксперт в области индустриального и потребительского маркетинга.

г. Москва

Имеет опыт успешного запуска брендов федерального масштаба. Более 15 лет занимает руководящие позиции в энергетической и нефтегазовой отраслях, связанные с продажами и маркетингом на b-2-bи b-2-c-рынках. Писатель, автор книг в жанрах научно-популярной и философской фантастики.