Автоматизация продаж
Калинин В.А.

1
Введение

2
Продажи как бизнес-процесс
Этапы процесса продажи
Этапы, предшествующие продажам

3
Какие действия можно автоматизировать в продажах?

4
Какие существуют средства автоматизации?
Что и как позволяют автоматизировать CRM-системы?

5
Рис. 1. Карточка CRM в системе «Битрикс24»

6
Рис. 2. Настройка робота в системе «Битрикс24»

7
Выводы
Источники

Ключевые слова: автоматизация продаж, роботы, продажи, CRM-система, RPA, Robotic Process Automation, чат-боты

Аннотация

В статье рассмотрены продажи как бизнес-процесс, а также возможности и последствия автоматизации продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,770

DOI

10.36627/2618-883X-2020-3-3-192-198 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-3-3-192-198

1. ИПП исследовал рынок CRM в России. — Подробнее .

2. Автоматическое заполнение договора / договоров в Word 2007 / 2010 / 2013 / 2016. — Подробнее .

3. Слияние с использованием таблицы Excel. — Подробнее .

4. Создание и запуск макроса. — Подробнее создание-и-запуск-макроса-c6b99036-905c-49a6-818a-dfb98b7c3c9c.

5. Как внедрить CRM-систему в отдел продаж и почему это может не получиться? — Подробнее .

6. Пример интеграции. — Подробнее .

7. Битрикс24. CRM помогает продавать больше. — Подробнее .

8. Robotic Process Automation (RPA). — Подробнее .

9. Meet Chat Marketing. —Подробнее .

10. Chatfuel. — Подробнее .

Калинин Вячеслав Анатольевич

Руководитель продаж компании MTU RUS (RollsRoyce Power Systems AG).

г. Москва

17 лет работал в области продаж в сфере b-2-b. C 2016 г. проводит открытые и корпоративные тренинги по ведению продаж, переговоров и искусству публичных выступлений. Работал с такими брендами, как Caterpillar, Volvo Penta.

Другие статьи автора 4