Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия
Юферева Е.А., Храбров Г.С.

Аннотация

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Содержание

1
Введение

2
Экономика трансформаций и совместное потребление

3
Дизайн как wow-фактор и создание современных интерфейсов

4
Рис. 1. Дизайн как способ создать образ продукта

5
Диалог с брендом
Рис. 2. Визуализация ценностей бренда при помощи дизайна

6
Выход в офлайн

7
Рис. 3. Логотип ЕХО

8
Рис. 4. Концепция оформления кибермакета «Юлмарт»
Литература

Ключевые слова: wow-экономика, система бренда, стартап, дизайн взаимодействия, брендинг, интерфейс
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,959.

1. Белски С. Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

2. Пайн Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. — М.: Вильямс, 2005.

3. Шекшня А. Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла: Лекция. — Подробнее .

4. Drucker P.F. (2006). The Practice of Management. New York: Harper Business.

Юферева Елена Андреевна

Юферева Елена Андреевна

Генеральный директор брендингового агентства Brandson.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2

Храбров Григорий Станиславович

Храбров Григорий Станиславович

Директор по стратегии брендингового агентства Brandson.

г. Санкт-Петербург