|
||
1 |
Введение | |
2 |
Экономика трансформаций и совместное потребление | |
3 |
Дизайн как wow-фактор и создание современных интерфейсов | |
4 |
Рис. 1. Дизайн как способ создать образ продукта | |
5 |
Диалог с брендомРис. 2. Визуализация ценностей бренда при помощи дизайна | |
6 |
Выход в офлайн | |
7 |
Рис. 3. Логотип ЕХО | |
8 |
Рис. 4. Концепция оформления кибермакета «Юлмарт»Литература |
1. Белски С. Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
2. Пайн Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений. — М.: Вильямс, 2005.
3. Шекшня А. Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла: Лекция. — Подробнее .
4. Drucker P.F. (2006). The Practice of Management. New York: Harper Business.