Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов
Андреева К.А.

Аннотация

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Содержание

2
Неотлаженный бизнес-процесс продаж

3
Рис. 1. Общая схема лидогенерации

5
Таблица 1. Оценка эффективности лидогенерации для ГК «АГАТ»
Незаинтересованность в лидогенерации со стороны сотрудников

6
Таблица 2. Оценка эффективности лидогенерации для поставщика услуг в области электронного образования
Непонимание того, что лиды — это не продажи

7
Рис. 2. Ответы респондентов на вопрос «Что для вашей компании является критерием лида?»

8
Узость целевой аудитории
Неправильный выбор маркетинговых инструментов

9
Заключение
Рис. 3. Наиболее эффективные онлайн-инструменты лидогенерации

10
Источники

Ключевые слова: лидогенерация, лиды, потенциальные клиенты, отклики, целевая аудитория
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 20,034.

1. Андреева К.А. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. — СПб.: Питер, 2015.

2. Маркетинговое исследование «Секреты успешной лидогенерации». — Подробнее .

3. Coe J. (2013). The Fundamentals of Business-to-Business Sales and Marketing — Sell More, Spend Less! New York: McGraw-Hill.

4. Lead Generation Strategy. — Подробнее .

5. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. — Подробнее .

Андреева Ксения Александровна

Андреева Ксения Александровна

Основательница и владелица маркетингового агентства NWComm.

г. Санкт-Петербург

Возглавляла отдел внешних коммуникаций в маркетинговом агентстве «Форт-Росс», занималась развитием бизнеса в российском подразделении компании Ciber. Автор книги «Лидогенерация. Маркетинг, который продает».

Другие статьи автора 2