Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2015 > Статья

Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  

Ключевые слова: экологический («зеленый») маркетинг, экологический брендинг, экологическая политика, окружающая среда, экологизация бизнеса, экологическая маркировка, экологическая сертификация



На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Содержание статьи.
— Рис. 1. «Зеленый» индекс стран мира
— Рис. 2. Количество россиян, отказавшихся от покупок или сокративших покупки в различных товарных категориях
— Рис. 3. Обеспокоенность россиян экологической ситуацией (2000–2008 гг.)
— Рис. 4. Факторы выбора продукта российскими потребителями: ответы на вопрос «Какие факторы повлияли на решение о покупке, совершенной на прошлой неделе?»
— Рис. 5. Рост упоминания проблем экологии в журналах, 2000–2009 гг.
— Рис. 6. Улучшение экологической обстановки после проведения универсиады, по компонентам
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (139 Kb, 11 стр.)


Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.
Биография: Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование темы экологичности при продвижении товаров
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

2. Механизм создания бренда на примере бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

4. Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

5. Современные методы продвижения бренда: digital-брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

6. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

7. Цели проведения оценки стоимости брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

8. Бренд в условиях глобализации
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru