|
||
3 |
Рис. 1. «Зеленый» индекс стран мира | |
4 |
Рис. 2. Количество россиян, отказавшихся от покупок или сокративших покупки в различных товарных категорияхРис. 3. Обеспокоенность россиян экологической ситуацией (2000–2008 гг.) | |
5 |
Рис. 4. Факторы выбора продукта российскими потребителями: ответы на вопрос «Какие факторы повлияли на решение о покупке, совершенной на прошлой неделе?» | |
6 |
Рис. 5. Рост упоминания проблем экологии в журналах, 2000–2009 гг. | |
7 |
Рис. 6. Улучшение экологической обстановки после проведения универсиады, по компонентам | |
10 |
Источники |
1. Смирнова Е. Экологический маркетинг и его основы. — Подробнее .
2. Franz P. Green Retail Sales Set to Double in Europe by 2015. — Подробнее .
3. Nielsen: 44% россиян в марте 2015 года заявили, что стали приобретать меньше продуктов питания… — Подробнее .
4. Лукина А.В. Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — №6. — С. 488-501.
5. Петрова Ю. Общество с органической ответственностью. — Подробнее .
6. Добро окупается. — Подробнее .
7. Doing Well by Doing Good. — Подробнее .
8. Ермолаева П.О. Новые тенденции в экологическом потреблении россиян под влиянием спортивных мегасобытий (на примере Уни-версиады 2013 г., Казань). — Подробнее .
9. Социальноe самочувствие россиян и экономические реалии: непересекающиеся пространства? — Подробнее .
10. Four Ways a Greener Working Lifestyle Saves a Business Money. — Подробнее .
11. Солнечные панели от Илона Маска бьют рекорды. — Подробнее .
12. Горшков Д.В. Особенности продвижения экологически ориентированной продукции. Построение успешных коммуникаций с потре-бителем // Маркетинговое образование. — 2004. — №2. — С. 27–34.
13. Прощание с иллюзиями. — Подробнее .