Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы
Матюшкин В.С.

Аннотация

Рынок образовательных услуг отличается высокой конкуренцией. Как создать уникальное преимущество, релевантное ожиданиям клиентов, как минимизировать разрыв между академизмом вузов и требованиями отрасли, как интегрировать практиков в образовательный процесс с пользой для студентов и без ущерба для учебных программ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Ключевые слова: обучение в вузе, мастер-класс, интеграция практиков в учебный процесс, компетенции, консультантмаркетолог, интеграция бизнеса с образованием, малый бизнес, практическая направленность обучения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,088.

Матюшкин Вадим Сергеевич

Матюшкин Вадим Сергеевич
к. псх. н.

Директор по стратегическому планированию Agency One Touch, бизнестренер, консультант бизнес-школы SRC, заместитель декана по развитию Института бизнеса и дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 11