|
||
1 |
Введение | |
2 |
Техника анализа критических инцидентов | |
3 |
Пример исследования | |
4 |
Специфика поведения потребителей услуг | |
6 |
Рис. 1. Парадигма неподтвержденных ожиданийМатериальные и нематериальные атрибуты товара | |
7 |
Рис. 2. Особенности коммуникационной стратегии для товаров и услугВыводы и рекомендации | |
9 |
Литература |
1. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2014.
2. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология. — СПб.: ИП Петров Д.А., 2015.
3. Bateson J., Hoffman D. (2010). Services Marketing: Concepts, Strategies & Cases. The Dryden Press, Fort Worth, TX.
4. Carlisle K.E. (1986). Analyzing Jobs and Tasks. Educational Technology Publications, Inc., Englewood Cliffs, NJ.
5. Fivars G. (1980). Critical Incident Technique. Washington: American Institutes for Research.
6. Flanagan J.C. (1954). «The critical incident technique». Psychological Bulletin, Vol. 51, No. 4, pp. 327–359.
7. Herzberg F. (1959). The Motivation to Work. New York: Wiley and Sons.
8. Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. (1988). «SERVQUAL: a multiple item scale for measuring consumer perceptions of service quality». Jour-nal of Retailing, Vol. 64, pp. 12–40.
9. Shostack L.G. (1977). «Breaking free from product marketing». Journal of Marketing, Vol. 41, pp. 73–80.
10. Zeithaml V. (1984). «How consumer evaluation processes differ between goods and services». In: Lovelock C. Services Marketing. Prentice Hall, Englewood Cliffs. NJ.