Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade 
Толкачев А.Н.

1
Бриф

3
Стратегия создания платформы TМ «Шерстим»
Этап 1: поиск идеи для реализации

4
Этап 2: изучение конкурентов

5
Этап 3: выбор рыночного сегмента

6
Таблица 1. Анализ ситуации с поставками материалов

7
Таблица 2. Анализ коммерческих предложений некоторых конкурентов, ищущих способы увлечь клиентов вязанием
Таблица 3. Креативный прием «действие — инсайт»

8
Фото 1. Ключевой клиент торговой марки «Шерстим»
Этап 4: «фиолетовая корова»

9
Таблица 4. Составление портрета сегментов целевой аудитории

10
Этап 5: позиционирование
Фото 2. Клиент с рюкзаком «Шерстим»

11
Таблица 5. Оценка сегмента и подбор уникального продукта
Рис. 2. Генерирование идей для позиционирования

12
Этап 6: создание платформы для торговой марки
Таблица 6. Концепция и состав продукта для каждого целевого сегмента

13
Рис. 3. Модель Т. Гэда применительно к бренду «Шерстим»

14
Рис. 4. Элементы торговой марки «Шерстим»

15
Таблица 7. состав ТМ «Шерстим»
Этап 7: развитие отношения потребителя с ТМ

16
Рис. 5. Пирамида строительства бренда в сознании ЦА
Источники

Ключевые слова: платформа бренда, торговая марка, стимулирующий маркетинг, инструменты маркетинга, брифинг, бриф заказчика, импровизация, SWOT-анализ, «пять сил» Портера, атрибуты бренда, выгоды и ценности бренда, персонализация бренда, метод «действие — инсайт», сегмент

Аннотация

Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 26,110
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Все основные креативные приемы выработки идей: исчерпывающий анализ 13 практических методик. — Подробнее .

2. Гэд Т. 4D-брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2004.

3. Как строить успешный бренд сегодня. — Подробнее .

4. Толкачев А.Н. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.

5. Толкачев А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). — М.: РИОР, Инфра-М, 2010.

6. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. — М.: Эксмо, 2009.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53