Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2015 > Статья

Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов  

Ключевые слова: платформа бренда, торговая марка, стимулирующий маркетинг, инструменты маркетинга, брифинг, бриф заказчика, импровизация, SWOT-анализ, «пять сил» Портера, атрибуты бренда, выгоды и ценности бренда, персонализация бренда, метод «действие — инсайт», сегмент



Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.

Содержание статьи.
• Бриф
• Стратегия создания платформы TМ «Шерстим»
— Этап 1: поиск идеи для реализации
— Этап 2: изучение конкурентов
— Этап 3: выбор рыночного сегмента
— Таблица 1. Анализ ситуации с поставками материалов
— Таблица 2. Анализ коммерческих предложений некоторых конкурентов, ищущих способы увлечь клиентов вязанием
— Таблица 3. Креативный прием «действие — инсайт»
— Фото 1. Ключевой клиент торговой марки «Шерстим»
— Этап 4: «фиолетовая корова»
— Таблица 4. Составление портрета сегментов целевой аудитории
— Этап 5: позиционирование
— Фото 2. Клиент с рюкзаком «Шерстим»
— Таблица 5. Оценка сегмента и подбор уникального продукта
— Рис. 2. Генерирование идей для позиционирования
— Этап 6: создание платформы для торговой марки
— Таблица 6. Концепция и состав продукта для каждого целевого сегмента
— Рис. 3. Модель Т. Гэда применительно к бренду «Шерстим»
— Рис. 4. Элементы торговой марки «Шерстим»
— Таблица 7. состав ТМ «Шерстим»
— Этап 7: развитие отношения потребителя с ТМ
— Рис. 5. Пирамида строительства бренда в сознании ЦА
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (489 Kb, 16 стр.)


Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
Ученая степень: к. ю. н.
заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.
Биография: Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Деловая игра для менеджеров как инструмент обретения навыков управления продажами
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

2. Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

4. Технология проведения «мозгового штурма» для коллективной разработки инструментов маркетинга на примере проекта продвижения йогуртового бара
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2017 г.

5. Техники ассоциаций в творческой лаборатории рекламиста
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

6. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

7. Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

8. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

9. Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

10. Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

11. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

12. Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

13. Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 1)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

14. Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

15. Что нужно знать о лидогенерации?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2016 г.

16. Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2015 г.

17. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

18. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2015 г.

19. VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

20. Презентация как инструмент бизнес-успеха
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2015 г.

21. Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

22. Организация знаковых мероприятий в программе деятельности международной ассоциации ветеранов антитеррористического подразделения «Альфа»
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

23. Как сделать открытую защиту проектов знаковым событием в индустрии
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2014 г.

24. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2014 г.

25. Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

26. Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

27. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

28. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

29. Workshop как эффективный способ построения клиентских и партнерских отношений в бизнесе
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2013 г.

30. Стратегия ситуационных продаж: подход — реакция — прием — результат
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

31. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

32. Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2012 г.

33. Цена в личных продажах: ситуационные решения, стратегии и приемы
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

34. Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха
Журнал: Личные продажи, #4, 2011 г.

35. Телефонные переговоры в сфере B-2-B: креативные подходы к целям, тактике и приемам
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

36. Личные продажи: новая технология представления товара
Журнал: Личные продажи, #1, 2011 г.

37. Special events: секреты эффективности
Журнал: Личные продажи, #3, 2010 г.

38. Переговоры B-2-B: подход и тактика, ломающие стереотипы
Журнал: Личные продажи, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru