Ключевые слова: коучинг, наставничество, «холодные» звонки, продажи
Аннотация
Статья посвящена вопросу корпоративного обучения сотрудников, в частности методам коучинга и наставничества. Автор раскрывает суть обоих методов, показывает, в каких случаях будет уместно их применение, приводит примеры их использования в брендинговом агентстве Brandson.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Юферева Елена Андреевна
Основатель и генеральный директор Brandson (TSN).
г. Москва
Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, более 15 лет возглавляет брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ). Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России. Коуч-специалист – направление "коучинг бизнес-среды".