Коучинг и наставничество в бизнес-среде
Юферева Е.А.

Аннотация

Статья посвящена вопросу корпоративного обучения сотрудников, в частности методам коучинга и наставничества. Автор раскрывает суть обоих методов, показывает, в каких случаях будет уместно их применение, приводит примеры их использования в брендинговом агентстве Brandson.

Содержание

Фото 1. Тренинг для студентов факультета журналистики СПбГУ;

Фото 2. Тренинг «Звонок другу»;

Ключевые слова: коучинг, наставничество, «холодные» звонки, продажи
Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,082.

Юферева Елена Андреевна

Юферева Елена Андреевна

Генеральный директор брендингового агентства Brandson.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2