Коучинг и наставничество в бизнес-среде 
Юферева Е.А.

Фото 1. Тренинг для студентов факультета журналистики СПбГУ;
Фото 2. Тренинг «Звонок другу»;

Ключевые слова: коучинг, наставничество, «холодные» звонки, продажи

Аннотация

Статья посвящена вопросу корпоративного обучения сотрудников, в частности методам коучинга и наставничества. Автор раскрывает суть обоих методов, показывает, в каких случаях будет уместно их применение, приводит примеры их использования в брендинговом агентстве Brandson.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,082
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юферева Елена Андреевна

Юферева Елена Андреевна

Генеральный директор Brandson Branding Agency (TSN), член АБКР, специалист по практическому и стратегическому маркетингу, брендменеджменту.

г. Санкт-Петербург

Автор методики по созданию и развитию брендов Brand Evolution, ряда семинаров и тренингов, а также публикаций по брендингу, член жюри и спикер отраслевых мероприятий, коуч-специалист (коучинг для бизнеса).

Другие статьи автора 4