Коучинг и наставничество в бизнес-среде 
Юферева Е.А.

Фото 1. Тренинг для студентов факультета журналистики СПбГУ;
Фото 2. Тренинг «Звонок другу»;

Ключевые слова: коучинг, наставничество, «холодные» звонки, продажи

Аннотация

Статья посвящена вопросу корпоративного обучения сотрудников, в частности методам коучинга и наставничества. Автор раскрывает суть обоих методов, показывает, в каких случаях будет уместно их применение, приводит примеры их использования в брендинговом агентстве Brandson.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,082
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Юферева Елена Андреевна

Юферева Елена Андреевна

Основатель и генеральный директор Brandson (TSN).

г. Москва

Специалист по практическому и стратегическому маркетингу, более 15 лет возглавляет брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ). Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России. Коуч-специалист – направление "коучинг бизнес-среды".

Другие статьи автора 4