Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра 
Вологина О.В.

Рис. 1. Причины обращения пользователей к медицинским интернет-ресурсам;
Рис. 2. Технология выбора площадок для реализации стратегии продвижения;
Таблица. Интернет-площадки, выбранные для реализации стратегии продвижения;

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, рекламная кампания, медицинская клиника, Интернет, баннерная реклама, кейс

Аннотация

В данной статье описывается процесс разработки и реализации стратегии интернет-продвижения, разработанной рекламным агентством New Channel для крупной сети медицинских клиник. Читатели имеют возможность ознакомиться не только с использованными для этого инструментами, но и с конкретными практическими результатами их применения.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,024
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14